День в истории: трагедия на авиашоу во Львове


Опубликованно 09.09.2019 01:46

День в истории: трагедия на авиашоу во Львове

День рождения гамбургера

Своим названием главный американский бутерброд обязан выходцам Гамбурга. Но для того, чтобы стать «королем» американского, а затем и мирового фаст-фуда, немецкий бифштекс должен был быть удобным для еды «на ходу».

27. Июля 1900 года американский гастроном Луи Лессинг продал в своем родном городе Нью-Хейвен первый гамбургер. Он положил традиционный немецкий бифштекс между двумя круглыми булочками, добавил wreak соусом и листом салата. В этой форме гамбургера общественного питания стал символом Нового мира.

Гамбург знаменит выставки в Сент-Луисе в 1904 году стал на мир. Однако еще в течение 30 лет американцы продолжали Hot-Dog, жареных кур и предпочитает итальянскую пиццу.

В начале 1930-х настал звездный час бургеров, когда Канзас Уолтер андерсон первую сеть закусочных White Castle Hamburger основал в меню были гамбургеры как основное блюдо.

Окончательному успеху нового фаст-фуд сети способствовало кафе Wimpy Grills, которая имеет гамбургеры двумя главными преимуществами, которые золотым правилом предприятий быстрого питания. Гамбургеры начали продавать по очень низким ценам. Кроме того, технология inline был-приготовления, которые позволяют тратить на обслуживание каждого посетителя менее одной минуты.

История самого успешного бизнеса на гамбургерах началась в 1948 году, когда в Калифорнийском городе Сан-Бернардино братья Макдональд и Рей КРОК, изобретатель машины для смешивания молочных коктейлей встретились. В результате Макдональд был ' s, чья сеть начала расти бешеными темпами благодаря введенной руководством компании системе франчайзинга. Mcdonald's и гамбургеры стали барометром для американской и мировой экономики и символом глобализации.

Несмотря на признанные вредности гамбургеров и потрясшие сети быстрого питания громкие судебные процессы, гамбургер вместе с джинсами символом американской культуры и самая демократичная еда, которую можно заказать и в придорожной забегаловке, и дорогом ресторане остается.

Первый полет первый в мире реактивный пассажирский самолет комета

Хотя «комета» был первый реактивный пассажирский самолет (первым считается экспериментальная реактивная версия Vickers VC.1, в единственном экземпляре построен), тем не менее, эта модель по праву считают первым настоящим авиалайнера, который был задуман с самого начала так, строился серийно.

Первый прототип, G-ALVG, поднялся в воздух 27. Июль 1949 года. Двигатели были у основания крыла, по два с каждой стороны. Между каждой парой сопел были установлены ускорители, позволяющие увеличивать общую тягу на взлете. Чтобы отнести к особенностям этого самолета подается устройство выравнивания давления может быть, позволяющим ему поддерживать на уровне эквивалентное давлению на высоте 2438 метров (8000 футов), вплоть до высоты 12 200 м (40 000 футов). Более тщательные измерения и подсчеты характеристик второго прототипа показали, что самолет тропа не может быть использован на очень долгое Северной Атлантике автомобиль, но он очень полезен на Европейском и африканском направлениях.

Первый серийный самолет поднялся в небо 9. Января 1951 года. Регулярные реактивные полеты начались 2. В мае 1952 года, когда G-ALYP (Yoke Peter) покинул Лондон, чтобы рейс согласно расписанию по маршруту Бейрут — Лондон — Рим — Хартум — Энтеббе — Ливингстон — Йоханнесбург. В других девяти «Comet 1», принадлежащей боак, обслуживал линии компании в Африке и на Дальнем Востоке.

Трагедия на авиашоу во Львове

27. Июля 2002 года Су-27УБ борт 42 под управлением двух пилотов 45-летний командир В. А. Тонера и 49-летний второй пилот Ю. м. Егорова — выполнял фигуры высшего пилотажа. Самолет вошел в нисходящую кривую на малой высоте. Несмотря на попытки скрыться из виража вверх боевой самолет слишком быстро терял высоту. Самолет, не глядя на дерево, ударился левым крылом о бетон и некоторое время скользил по полу через летное поле, заполненное аудитории; пилоты катапультировались. Тогда самолет коснулся места Ил-76, начал, стоя на летном кувыркаться, слой рухнул на землю и полностью разрушен. На месте падения произошел взрыв и возник сильный пожар. Авария произошла в 12:52 EET.

В результате катастрофы 77 человек, включая 28 детей погибли. Несколько сотен человек получил травмы различной степени тяжести. На грохот экипажей и спасения были немедленно вырваны вместе тушения санитарами.

6. Сентябрь 2002 результаты расследования комиссии Министерства обороны Украины были опубликованы. В качестве основного был причиной трагедии, как «отклонение экипажа от полетного задания и ошибка в пилотировании Су-27». Материалы комиссии были переданы в суд, который состоится 24. Июля 2005 года.

Напомним, днем ранее мы напомнили летать на Луну и Северный остров.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


banner14

Категория: Новости