День в истории: Красный Крест и первый полет дирижабля


Опубликованно 06.07.2019 03:10

День в истории: Красный Крест и первый полет дирижабля

День рождения основателя Красного Креста

Жан Анри Дюнан (фр. Жан Анри Дюнан) родился 8 мая 1828 года в Женеве (Швейцария). День рождения Дюнана, 8 мая, Сегодня отмечается как Международный День Красного Креста и Красного Полумесяца.

В 26 лет, принесла в Женеве представитель компании "компания Compagnie genevoise des в колонии де Сетиф" в Северной Африке и Сицилии. К 1859 году он возглавил крупные финансово-промышленные компании, занимающейся разработкой полезных ископаемых во французском Алжире.

24 июня 1859 произошло одно из самых кровопролитных сражений 19 века-битвы при Сольферино (австро-итало-французская война): более 40 тысяч убитых и раненых с обеих сторон. Дюнан прибыл в Сольферино на следующий день после сражения и был поражен, увидев тысячи раненых, брошенных на поле боя и нуждаются в срочной медицинской помощи.

Жан-Анри обратился к жителям соседней деревни с призывом помочь раненым, тут же написал своим деловым партнерам в Женеву, попросив перевести деньги, и сам в течение трех дней и помогали ухаживать за ранеными в местной церкви, превращен в лагерную больницу. После этого, ты стал другим человеком, о бизнесе он забыл, что начальник был очень занят другими проектами.

В октябре 1862, Дюнан опубликовал книгу "воспоминание о Сольферино", книга стала бестселлером, сделав его имя известным по всей Европе. Последняя треть книги содержал план создания национальных организаций по оказанию гуманитарной помощи, которая, по мнению Дюнана, должно было привести самых известных и уважаемых людей в обществе, поддерживаемые своими правительствами. А для координации их деятельности было предложено создать международный орган государственной власти, который должен дать статус наднационального, с "дипломатическим иммунитетом" во время войны.

Благодаря усилиям Дюнана в 1863 году в Женеве была проведена конференция, которая инициировала создание Международного общества Красного Креста, а в 1864 году принята первая Женевская конвенция об улучшении участи раненых в сухопутной войне.

В 1901 году Жан Анри, вместе с Фредериком Пасси стал первым лауреатом Нобелевской премии мира.

Умер Жан Анри Дюнан 30 октября 1910 года в Хайден (Швейцария).

Первый полет дирижабля

8 мая 1903 года состоялся первый полет первого дирижабля "Лабади". Он пролетел 37 километров.

Полужесткая схема была разработана французским инженером, Джуй, менеджер сахарных заводов братьев Лабади. Строительство дирижабля, финансируемых владельцами заводов. Поэтому, это не совсем справедливо, такая схема дирижабля под названием "Лабади".

В дирижаблях жесткой схемы корпус набран из поперечных (шпангоутов) и продольных (стрингеров) силовых элементов, обтянутых снаружи тканью, которая предназначается только для придания дирижаблю надлежащей аэродинамической формы. Поэтому никаких требований по газопроницаемости это не показали. В баллонеты в этой схеме не нужен, так как устойчивость формы обеспечивается в рамках безопасности. Подшипник газ помещают в отдельные сосуды внутри тела. Установлены практически все подразделения корабля, для которых обслуживание "включает служебного коридора.

Попытка полета над Северным полюсом

В 1926-американцы Ричард Бэрд и Флойд Беннетт на самолете "Жозефина Форд" совершили первый полет над Северным полюсом.

Берд выбрал Беннетта в пилотов для полета на Северный полюс в 1926 году. Экспедиция была профинансирована Джона Д. Рокфеллера, Эдсель Форд, Винсент Астор и т. Райан. Беннетт контролируемый испытательный полет на 8 мая на самолете "Фоккер trimotor", получившего название "Жозефина Форд". Они вернулись в аэропорт Шпицбергена в тот же день. Во время полета самолета двигатель утечка масла. Беннетт посоветовали вернуться, но Бирд решила продолжить полет. Хотя представители европейской прессы скептически отнеслись к их заявлению (слишком быстро, они вылетели со Шпицбергена к Северному полюсу), Бэрд и Беннетт оценил как героев в Америке.

За подвиг Бэрд и Беннетт были награждены Медалью Почета. Впоследствии были найдены дневника Бэрда из заезженная, но все же поддается на чтение записей из показаний секстанта, которая рассматривается как доказательство того, что они не достигли Северного полюса.

По возвращении в США Беннет сделал на самолете "Жозефина Форд" Гудвилл-тур по Америке, его ведомый Balchen. Позже, сказал Balchen, что Беннет сказал ему, что Бэрд долетел до Северного полюса и вместо того, чтобы кружить. Balchen должен быть ведомым к поездке Бэрда к Северному полюсу, во время Второй мировой войны служил офицером в ВВС США и получил высокие награды, в отставку в звании полковника.

Напомним, накануне мы вспомнили основе Sony и первое кругосветное путешествие на велосипеде.

Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться на Бигмир страницы)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.


banner14

Категория: Новости