День в истории: Начало "Хаббл", и на базе Porsche
Опубликованно 05.06.2019 00:10
День ДНК
Ежегодно 25 апреля в разных странах мира необычный праздник празднуется Международный День ДНК Day), в знак признания важности генетики и научные достижения, сделанные в этой области.
Эта Дата была выбрана в память о том, что 25 апреля 1953 года в журнале Nature, ученые Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик совместно с Морисом Потребление и Розалинд Франклин опубликовали результаты исследования структуры молекулы ДНК.
Ровно 50 лет спустя, 25 апреля 2003 года, было объявлено, что проект по расшифровке генома человека близок к завершению. Анализ некоторых участков генома все еще не закончен, но работа над проектом была завершена. Определение структуры человеческих генов является важным шагом для развития здравоохранения. ДНК-это дезоксирибонуклеиновая кислота. Именно в ДНК хранится наша генетическая информация, и, именно, этот тест является одним из самых популярных для установления родственных связей. Открытие спирали ДНК-стало наукой, революционной. Благодаря обнаружению ДНК был обнаружен код наследственности, идентифицирован генетический риск, начал формироваться по расписанию свойств организма, осуществляется оздоровление наследственности, создаются технологии генной инженерии.
В США День ДНК впервые отметили в 2003 году, был официально провозглашен обеими палатами Конгресса, Сената и Палаты представителей.
Базе Porsche
К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем Фердинанд Порше успел накопить большой опыт. Основанное им 25 апреля 1931 года, компания д-Р Инж. h.c. F. Porsche GmbH под его руководством уже успел поработать в таких проектах, как 6-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen K?fer, ставший одним из самых продаваемых автомобилей в истории. В 1939 году, был разработан первый автомобиль компании — Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche. Для строительства данного экземпляра Фердинанд Порше использовал много компонентов от Volkswagen K?fer.
Во время Второй Мировой войны, компания занималась военная версия продуктов штабных автомобилей и амфибий. Фердинанд Порше принимал участие в разработке немецкие тяжелые танки "Тигр П", а также пополам по вертикали и танк "maus".
В декабре 1945 года был арестован по обвинению в военных преступлениях и помещен в тюрьму, где провел 20 месяцев. В то же время, его сын Фернандо (краткое имя Ферри) Антон Эрнст решил начать выпуск собственных автомобилей. В Монте Ферри Порше, вместе с несколькими знакомыми инженерами, собрал прототип 356 двигателя на основе алюминия с открытым кузовом, и начал подготовку к ее серийному производству. В июне 1948 года этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как 9 лет назад, тут вновь были использованы агрегаты от Volkswagen K?fer, включая 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, подвеску и коробку передач. У первых серийных машин было принципиальное отличие двигателя причиненного заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных кроватей в гостиной. Разработанный кузов имел очень хорошее Ааронова — Cx составил 0,29. В 1950 году компания вернулась в Штутгарт.
Создание солнечных панелей
В 1883 году, компания AT&T основал в Бостоне министров офис; позднее переименована в отдел проектирования. В 1907 году, исследование компьютера Western Electric, AT&T были объединены в " Western Electric Engineering Department (Нью-Йорк), он был объединен с конструкторским отделом AT&T и T-1 января 1925 года, создав научно-исследовательский центр под названием Bell Telephone Laboratories, Inc.
За годы компания разработала множество революционных технологий, включая радиоастрономию, транзистор, лазер, кварцевые часы, теорию информации, операционную систему UNIX и язык программирования C, C++. Ученые Bell Labs получили семь лауреатов Нобелевской премии.
И именно здесь в 1954 году созданы первые практики фотоэлементов, которые позволили создать солнечные батареи.
Запуск космического телескопа "Хаббл"
Первоначально запуск телескопа на орбиту был создан в октябре 1986 года, но катастрофа Челленджера " 28 января приостановила программу "Спейс шаттл" на несколько лет, и запуск пришлось отложить.
Все это время телескоп был в зале с искусственно очищенной атмосферой, бортовые системы были частично включены. Расходы на хранение составляли около 6 млн долл. в месяц, что более возросла стоимость проекта.
Вынужденная задержка позволила произвести ряд усовершенствований: солнечные батареи были заменены на более эффективные, вырос бортовой вычислительный комплекс и системы связи, а также изменена конструкция кормового защитного кожуха с целью облегчить обслуживание телескопа на орбите. Кроме того, программное обеспечение для управления телескопом было не готово в 1986 году и, по сути, было написано только к моменту запуска в 1990 году.
После возобновления полетов шаттлов в 1988 году запуск был окончательно назначен на 1990 год. Перед началом накопленный в зеркале пыль была удалена при помощи сжатого азота, а все системы прошли тщательное тестирование.
Шаттл discovery STS-31 запущен 24 апреля 1990 года и 25 апреля, вытащил телескоп на средней орбите.
От начала проектирования до запуска было проведено 2,5 млрд долл. при начальном бюджете в 400 млн. долл.; общие расходы на проект, по оценке на 1999 год, составили 6 млрд долларов. с американской стороны и 593 млн евро, оплаченных ЕКА.
Напомним, что накануне напомнили нам о том, газировку и первый спутник из Китая.
Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на страницу Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.
Категория: Новости