Большой бизнес научит вас, как подниматься после падений, — Артем Майдан
Опубликованно 23.05.2019 13:58
Последние несколько лет в Украине, как и везде в мире, став не только популярной, но жизненно важной бизнес-образования. Запускает много узких площадок, конференций и саммитов. У всех одна цель — предоставлять уникальные и полезные знания в быстро меняющемся мире, где никто не знает, что будет завтра. Артем Майдан, двадцать шесть начинающему предпринимателю в течение трех лет удалось построить крупнейшее мероприятие для молодых предпринимателей в 8000. Delo.ua решили узнать, как предпринимателям построить новый бизнес и почему важно опыт людей, которые двадцать лет назад стали миллионерами.
В мире огромное по образованию, но часто за яркой рекламой курсов, конференций, семинаров, содержания нет. В таких условиях, чтобы привлечь аудиторию и создать ценностное предложение?
Сегодня многие бизнес-конференций реальных людей из бизнеса, которые понимают все о бизнесе, и могу поделиться опытом. Два года назад, когда мы начали проводить конференции, не было. Конференции от 1 000 не так много практиков — это, скорее, тренером, который научил бизнес. В то время я ездила на конференцию, где он выступал в качестве генерального директора Пульсар Павел Королев, и он говорил о бизнесе цифры и показатели. Я подумал, почему бы не сделать это в Украине. С первого бизнес-концентрат я пытался пригласить бизнесменов-практиков. Сегодня это легче сделать это, но не так давно бизнесмены внимательно посмотрел на эти события: "я зарабатываю миллионы, зачем мне выходить на сцену?" Но прошло буквально 2 года, и люди готовы выйти на сцену, поделиться своим опытом, они понимают, что это время, чтобы дать и поделиться своими знаниями.
И конечно, люди приходят на эти мероприятия, потому что они видят на практиков сцены с сюжетом. Например, среди выступающих владелец завода "Биофарм" — одна из лучших постановок в мире ("может, нам стоит пойти учиться").
У нас среди выступающих наибольшее число практикующих бизнесменов.
Как можно понять ценность спикера, если вы никогда не слышали его речи?
Я стараюсь найти как можно больше информации о предпринимателе, который интересен мне, спросить совета. Таких уникальных людей мало. Недавно для меня открытием стал президент биофармацевтической компании Константин Ефименко. Этого не случится, я сказал, что это был великий бизнесмен и участия. Это наверняка не. Мы общаемся с человеком, изучая информацию. Украина не такая большая, чтобы люди хорошо знают друг друга.
Решение для покупки билета зависит от темы программы и хедлайнеры. Но это второй человек просто купил билет, программа должна быть насыщенность. Как вы создаете и распространяете баланс звезд и практиков, что человек купил билет на следующую конференцию?
Я не могу сказать, что мы нашли закон соотношение. Есть ораторы, которые, возможно, не так много знаю. Например, Евгений Черняк активно начал играть только в последние полтора года, и она наверняка придет. И в то же время будет основатель мультимиллионера систем "Аякс" Александр Конотоп, который знаю один, но его уровень компетентности в бизнесе, его энергия и настроение просто космически зашкаливает. И я уверен, когда он выйдет на сцену и скажет: "Вау, мы сделали? IT-компании в Украине?" И он открыто делится и ошибок facaai. Де-факто мы открываем новые люди и новые звезды. Потому что сегодня они широко не знаю, но после бизнеса концентрата многих людей начинают приглашать.
Как вы думаете, тема выступления каждого спикера, чтобы сбалансировать программу для эмоциональной наполненности?
Конечно. Мы думаем, для кого-то, кто действует так, чтобы сохранить энергию 8 000 человек с утра до вечера — трудная задача. Не каждый человек, который выходит на сцену, готовы иметь дело с ним. Поэтому мы думаем, что через логическую цепочку, что это было эмоционально восходящего действия.
Второе — мы считаем, что самая уникальная тема выступления и наиболее практичным для предпринимателей. Это важно. Многие ораторы спрашивают, что слушает аудитория, что ее интересует то, что контент нужно давать. Мы можем помочь, и люди готовят хорошую программу.
За сколько месяцев, недель до начала мероприятия, продажа билетов?
Продажа билетов начинается на следующий день после утверждения программы. Я думаю, что в этом году мы начнем продавать билеты на события через 2 месяца бизнес-концентрат 4.0.
Предприниматели нового времени сегодня, чтобы построить бизнес по другим правилам. Они могли бы быть полезным опыт бизнес-людей в возрасте 45+?
Первое, что я думаю, что такие бизнесмены, как Евгений Черняк, просто меняется, приспосабливаясь. Его можно назвать предпринимателем нового поколения.
Они имеют неоспоримый опыт в бизнесе, понятно, но они сейчас в том числе и обучения. Молодая команда Василия Хмельницкого. С ним нет людей, что было 20 лет назад. Да, он имеет глубину мыслей, много впечатлений, но он окружает себя молодыми людьми. Спикеры-предприниматели обладают основные принципы компании, которые были актуальны 30 лет назад и будет через 10 лет.
Это касается элементарных правил взаимоотношений между партнерами в команде. Как сообщить, что ваша манера, что их взгляды, как ты переживаешь свои падения и неудачи. Как показывает практика, эти люди были разные ситуации — взлеты и супер-Даунс. И только нам, когда мы только начинаем строить бизнес, нужно понять, как выйти из кризиса. Рано или поздно все там идет резкое падение, а затем подъем. И это интересно, когда люди говорят о своих неудачах, как они ведут себя в неудачах, как они переживают.
Это позволяет понять, что природа предпринимателя действовать в долгосрочной перспективе. Как работать в течение 20-30 лет, вы могли шагать в ногу с такими проблемами. И, конечно, случаи интересные, спору нет. Даже сегодня, они создают интересные проекты, которые многие из нас знают и покупают. Как они умудряются окружать себя сильными людьми, как у них это получается, как держаться?
Как вы строите общение с докладчиками, чтобы понять, что их опыт и жизнь будет интересно рассказать зрителям?
Я очень много принять рекомендации. Проконсультируйтесь с Андрей Федоров, он имеет больше общения с аудиторией, и если мы кого-то пригласить — мы просим, он заинтересован, будет интересно рассказать людям о чем идет речь, что его сильной стороной.
Очень часто предприниматели, которые привлекают инвестиции или реализовать проект, который никто еще не понял, много сопротивления и напряжения, которое никогда никому не расскажу. Поэтому их выступления — красивую картину успеха, который вдохновляет нас. Например, я знаю, что приходят на эти мероприятия за эмоции, за вдохновение, для меня, практической информации очень мало. Вы думаете, что ваша аудитория понимает, что они приходят с эмоциями, а не знаниями?
Я думаю, что каждый приходит за своим. Не 100% людей, которые приходят на практические инструменты. Человек может врать себе, думая:"я иду направо, чтобы что-то написать", но это чушь, потому что у каждого своя картина.
Я знаю девочек, которые приходят для того чтобы познакомиться с парнями. И это тоже нормально, почему нет? Я знаю людей, которые приходят на практику. Я знаю людей, которые приходят за эмоциями. Каждый приходит за своим, наверняка. Я не могу сказать, что все содержание, которое является исключительно эмоциональным. Есть вещи, которые очень практичны. Сказал Андрей Федоров В история развития, основные пункты, куда он упал, когда он ошибался, и каждую историю он говорит: "Вот мое понимание. И вот что я бы сделал так и так". Но практически эта информация или нет? Может, кто-то сейчас аналогичная история, может быть, он должен слушать. Я думаю, что это лучшая практика, которая может быть, если мы учимся усваивать их опыт и выкладывать у себя — это позволит сэкономить огромное количество времени, энергии и денег.
Для людей из регионов эта информация может быть "космической". Мне кажется, что в какой-то момент, наши бизнесмены и предприниматели закрылись в своих бизнес-среды и не замечать того, что происходит в мире. Как расширить не только свое пространство, и их аудитории?
Я считаю, что люди, которые делают бизнес в Украине и закрывается одной стране, рано или поздно умрет. Украина-это капля в океане мирового рынка, и если люди не вкладывают деньги в свои знания, они очень много теряют. В прошлом году мы были в Китае, Корее и видел, как он развивает свой бизнес. Два дня назад мы вернулись из Европы, был во Франции, Ирландии, Бельгии и видел, как он построил мировых компаний. Это принципиально другое мышление. Иногда вы не можете летать 7 раз в Турции и тратят деньги на образовательный тур. Я не понимаю людей, которые хотят полететь в космос, но не заинтересована в вашем образовании. Это самая большая проблема нашей аудитории, многие люди не понимают, что бизнес-образование нужно платить.
Нам нужно адаптироваться, нужно меняться, нам нужно, чтобы выучить английский язык, нужно общаться с мировыми компаниями. Это надо понять, принять и справиться с этим. Но если люди живут по принципам и законам, что было 10 лет назад — ну, извините, у вас не будет в списке Forbes.
Сколько вы тратите на образование?
Честно говоря, я даже не рассматриваю. Была последняя поездка, я не знаю, сколько денег мы потратили. Там было около 25 встреч, походов в глобальных компаниях, лекции, рассказали о команде, образования, поделились опытом.
Какой самый важный навык для тебя сейчас?
Больше всего я стараюсь прокачать навык общения. Я не могу сказать, что я силен в маркетинге, и сильный, и самый сильный. Общение-это то, что мне нравится, потому что через общение можно найти и сильным маркетологом и сильным продавцом и крепкий хозяйственник.
У меня есть старший друг, который говорит, что я провел всю свою жизнь, являются основным персоналом компании.
И вы чувствуете, что вам отвечает?
Да, я люблю его. В начале всех конференциях я лично общаюсь со всеми ораторами. В последнее время команда помогает мне делать определенные задачи, но в целом, я узнал лично и найти контакты, назначать встречи, договариваться, пробивать — я не это не делегирован. Я сделал это сам. Поэтому мне нравится общение. Я думаю, что это самый важный навык в бизнесе.
Кто из ключевых людей в ваш бизнес?
Команда. Я не могу сказать, что кто-то ключом.
Человек, который построил все, а все остальные делают только то, что вам нужно сделать?
У нас есть такое, что кто-то построил. Немного идей создания. Нет никакого способа, что кто-то построил, и все остальные.
Есть ключевое звено, которое дает энергию всем и наполняет все, или исправляет?
Конечно, бизнес-концентрат я держу руку на пульсе каждый день. Я не хочу сказать, что я главный человек. Об этом мы можем только догадываться. А если я уеду на месяц, будет бизнес-концентрат? Вопрос. Я думаю, что вся команда делает бизнес концентрата, просто каждый вид силы.
Вы сказали, что бизнес рентабельность до 30%. Как вы думаете это потолок?
Я думаю, что это потолок.
Как вы думаете, в бизнес-конференциях не заработать больше?
Это нереально, мы не знаем, как это сделать. Мои коллеги из России говорят, что у них такая же история в этом бизнесе.
Каковы основные расходы?
Значительные суммы рекламного бюджета. Чтобы собрать 8000 человек нуждается около 16000 ведет — люди, которые заинтересованы в этом мероприятии. Чтобы найти 16 000 ведет, должно быть где-то более миллиона целевой аудитории должен быть загружен со всех сторон. Это большие бюджеты.
Это основной бюджет?
Я думаю, одна из главных. Второе — технической организации мероприятия, место, звук, свет, кресла. Поставить пару тысяч стульями сумму.
Третья группа, в том числе отдел продаж из 16 человек, которые участвовали в шесть месяцев обучения на одно событие.
Первым делом сконцентрироваться на четыре, которые рассматривались как ошибки?
Каждый раз, когда что-то меняется. Мы обсуждаем, что можно улучшить на пятый рабочий концентрат. У нас есть традиция после каждой конференции написать сайт fucapi. Мы стоим в чек-лист: что нужно исправить и чего не делать. Мы сохраняем и при подготовке к следующему мероприятию смотрите на то, что искать. Это позволяет улучшить работу. На втором бизнес-концентрат мы не рассчитали количество точек питания, туалетов и Интернет — эти вещи убивают услугу. Сразу после мероприятия мы все тут записал эти три основные ошибки и исправляться.
Вы prokomentiroval ошибки зрителей, которые были недовольны?
Конечно. Посетители оставить отзыв в Facebook. С основная критика мы согласны. Если нет ошибок — мы думаем, что нужно улучшить и какие услуги мы можем сделать. Это позволяет конкурировать с самим собой, вы можете сойти на землю.
Что вы ставите цели на конференции: больше людей, больше событий, больше динамики, или уклониться и перейти в более концентрированный образовательной программы?
Мы сейчас запускаем несколько курсов онлайн-обучения.
Почему онлайн?
Потому что парень, который приехал из Херсона, хочет исправить, интересный контент, но ходить каждые две недели в Киев неудобно. Я считаю, что каждый должен получить хороший и качественный контент, онлайн-образование-это очень легко сделать. Мы хотим сохранить баланс живого общения — то, что удобно в случае и онлайн.
Мы будем делать этой осенью, узкие событий в 1 000-1 500 человек. Думаю, что иностранные деловые люди, которые могут привезти в Украину, но пока мы рассчитываем стоимость, все они просят очень приличную сумму, и это надо понимать, что может быть прибыльным и интересным соотношением цена — качество.
Моя ниша бизнеса. Мы понимаем, что уровень образования бизнес-не самый высокий. Наша задача-сделать компанию в Украине, которая даст предпринимателям все обучение и сеть, и окружающую среду, право людей, инвестиции. Я думаю, что в год, когда мы встретимся, будет иметь несколько продуктов, которые будут заполнять эти потребности.
Категория: Высшее образование