Новая экономика и ориентация на клиента: что SUP DAY ФОРУМ 2019 языков
Опубликованно 25.04.2019 18:58
18. Апрель Союза украинских предпринимателей уже традиционно отпраздновал годовщину своего создания вместе с представителями украинского бизнеса на SUP DAY FORUM — главная страница-бизнес-событие года.
Об этом организаторы форума сообщили.
"Я очень рад, что каждый из них нашел время для получения новых знаний, поиска идей и, наконец, хороший Networking. У нас есть прекрасная возможность собираться один раз в год все предпринимательские сообщества и разделить радость нашего дня рождения. Я вижу невероятное количество людей в зале и понимаю, что делают правильную вещь", сказал, открывая форум, Татьяна Паламарчук, и. о. Исполнительного директора СУП.
В этом году мы имеем украинскую экономику под ключевой темой форума: Building bridges: партнерство вместо конкуренции, обмен опытом и нетворкинг — вместо изолированной "моего никто не знает рынок лучше, чем я сам". Поэтому речь спикеров на SUP DAY ФОРУМ 2019 это были искренние и с чувством юмора, и в зале предприниматели имеют реальные инструменты для реализации собственных бизнес-идей.
Президент СУП, совладелец компании "новая почта", Вячеслав Климов началось мероприятие с выступления, посвященные новой экономики — построение бизнес-процессов на основе непрерывного развития информационных технологий.
"Правила игры изменились: в мире царит новая экономика, и мы должны действовать и мыслить глобально. Забудьте о дополнительных инвестиций в активы — инвестировать время и деньги в технологии, процессы и люди. Еще один Совет "новой эры": не тратьте свое время — лучше продать раньше с базовым сервисом, чем проиграть гонку с идеальной продукции", — отметил Вячеслав Климов.
Во время первого блока докладчики делились своим собственным опытом относительно того, как маркетинг, бизнес движется. Сегодня без эффективной маркетинговой стратегии успешно не может существовать ни одна компания, потому что продукт, который "падает" в потребность или проблему клиента будет продана.
Генеральный директор Intertop Украины Сергей Британцы во время своего выступления отметил, что маркетинг в современном мире должен data-based, ибо "все наши шаги начали Cyprus".
"И есть еще одна история о розничной торговле в качестве pop-up store. Мы работаем на клиента, а только открывать магазины в разных местах, например в клубах, где можно в современной музыке. Мы идем за клиентами", - добавил Третий.
Производитель тип нации Эдуард Бедности поделился собственным опытом, как нарушение установленных правил рынка, посмотрите на свой продукт под другим углом взглянуть и продавать больше за счет коллаборации с другими брендами.
Особенно "жарко" было в тему клиентоориентированности в Украине, что до недавнего времени считалось почти чудом в нашей стране.
В частности, основатель Интернет-магазина и Marketplace Rozetka Владислав chechetkin объявил, основные правила подхода к клиенту, его команда воплощает на практике:
1. "Говорят, что клиент всегда прав. Клиент не всегда прав, но он для нас король".
2. Имя и доверие-самое ценное, что мы имеем.
3. Стоимость Rozetka на уменьшение и утилизация отходов — 0,4% от оборота.
"Для нас это существенно, но он поднимает свои цены до уровня, который мы ожидаем ваших клиентов. Именно клиентоориентированный подход выгодно отличает вас от конкурентов, но не ваша реклама".
4. Лучше сразу заложить расходы на решение проблемных случаях, чем пытаться избавиться от шквала общественного негатива.
Генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Rasse рассказал, как клиентоориентированный подход имеет испанский стартап Glovo в явление на рынке курьерской доставки.
"Ключевой барьер для заказа, что вы хотите, особенно спонтанных покупок является Доставка. Когда мы говорим о клиентоориентированности, людей мучает отгрузки, который длится больше часа, и мы сделаем это быстрее", — говорит Дмитрий.
По его словам, глобальный имидж компании — Google для города в зоне доставки, для любой потребности граждан мог связать со всем — будь то ключи, воду, памперсы или просто обед только.
"Все должно быть доступно, с несколькими щелчками мыши и быть готовым в любой точке города. Игроки нового поколения не забрали долю рынка того факта, что вы стали связывать только пользователи и рестораны, и службы курьеров. У нас есть качество доставки, контроль точки А в точку б", - сказал спикер.
В свою очередь, совладелец компании "новая почта" Владимир Оперу говорил о том, как они трансформируются должно быть современное предприятие в контексте регионального развития и международного бизнеса.
"Нам повезло: мы работаем в стране, где 40 миллионов жителей. Есть еще огромный потенциал для развития нашего рынка и внутри страны. В этом году мы запустили программу открытия отделений "Новой почты" в деревнях. При этом около 3000 филиалов запустить в 2019 году. Первые результаты шокировали: например, для открытия офиса ЧП в одной из деревень наши курьеры приносили до 30 пакетов в месяц, а после запуска — 600. Мы имеем рост в 20 раз в течение месяца! Потенциал украинского села и хозяйства до неиссякаем. Есть, однако, причины, чтобы поднять на международных рынках их круг ваших клиентов с 40 миллионов до 8 миллиардов", — сказал Владимир Оперу.
В рамках СЭО DAY ФОРУМ 2019 обсуждать об особенностях формирования корпоративной культуры в компании.
Президент RedHead Family Corporation Владислав Бурда рассказал об эффективности принятия решений в таком специфическом виде бизнеса, как семейное предприятие.
"Обычно никто не советует работать с родственниками, если вы доверяете компании малознакомых людей. Но, почему потеряете нереализованные таланты в семье? Главная задача владельца — против потери поколения, в свое время унаследует в бизнесе. Для продолжения семейного бизнеса как минимум двое детей должно быть, чтобы увеличить свои шансы предпринимателей растет", — сказал Владислав Бурда.
По мнению основателя "Текстиль-контакт" Александр Соколовски, успешный бизнес не может существовать без правильной корпоративной культуры и системы мотивации сотрудников. Например, в его компании:
- Корпоративная база отдыха (где будут спортивные игры, эксплуатация праздники)
- Корпоративные выступления команды на чемпионате
- Конкурсы
- Конкурсы ("мы провели ежегодный конкурс на самый смешной элемент гардероба — в этом году это была шляпа")
- Семейный отдых / Семейные чемпионаты по различным видам спорта
- ордена и награды за годы, проведенные в компании.
Последняя тема для дискуссии в этом году публикация украинского продукта на внешние рынки.
Этот блок начал основатель и генеральный директор компании "Cortex" Ростислав Вовк, рассказал историю успеха своей компании, которая занимается производством и экспортом корма для животных.
В его разработке стратегии он придерживается убеждения: залогом успеха компании является качество продукции.
"На самом деле клиентов не убедить, чтобы выиграть маркетинг и бренд — вы сосредоточены только на собственное обоняние и вкусовые рецепторы. Поэтому качество моего продукта — это единственный путь к выходу на внешние рынки", - сказал Ростислав.
Спикер сослался также на ярмарках важности посещения различных международных специализированных.
"И если вы чего-то достигли за рубежом, обязательно расскажите об этом в Украине. Наши соотечественники доверяйте продукт, который завоевал имя на международном рынке. Нам это может увеличить продажи на 20% в Украине позволила".
Андрей Подумай, основатель "биосфера", дал участникам SUP DAY ФОРУМ несколько бизнес-советов на пути к завоеванию зарубежных рынков:
- Глубина Исследования Рынков
- Балансировка стратегий для работы с private label и брендов
- Выставки и ПР
- Коллаборационизм
- по крайней мере 30% времени SEO следует на экспорт
"Компания "биосфера" — единственная компания, которая подчеркнула исключительное право на персонажи представляют Universal, Disney и Sanrio в Восточной Европе", пресс-секретарь.
На нынешнем SUP ДЕНЬ ФОРУМ также важность доверия клиентов, инвесторов и партнеров компании в современных маркетинговых стратегий и говорили о перспективах украинской экономики в космической отрасли обсуждались. Также коллаборационизм украинских предпринимателей испытали на строительство космодрома в Украине.
Закончилось мероприятие мотивационного Spice Татьяна Unlock, украинка-рекордсменка, покорила 7 высочайших вершин мира со всех континентов. Татьяна — один из тех, кто может заставить поверить в себя и перевернуть мировоззрение не только обычных людей, но и успешным предпринимателем.
Ощутить "на SUP DAY ФОРУМ, как с каждым годом растет мощь украинской экономики. Более 20 успешных бизнес-кейсов, 700 человек в зале, новые знакомства, новые актеры и предметы. Прозрачные украинская экономика развивается, и Союз украинских предпринимателей вместе с ним!" — отметили организаторы форума.
Категория: Высшее образование