Международный PR-Фестиваль, посвященный поиску ответов на вызовы, связанные с бизнес
Опубликованно 09.04.2019 16:28
Работа с репутацией проблемы для публичных компаний и людей — центральная тема XVII Международного PR-Фестиваля. Это ориентир, междисциплинарной, событие отрасли связи, которые на протяжении многих лет каждый год собирает более 200 ведущих украинских и зарубежных специалистов в области корпоративного и продуктового PR, GR и IR, CSR, маркетинг, медиа и digital.
Об этом сообщили организаторы фестиваля.
"Здесь они всегда яркие докладчики, идет оживленное обсуждение новостей и тенденций. И, прежде всего, это непрерывный поиск эффективных технологий работы с репутацией, обеспечивая конструктивной связи между бизнесом, властью, обществом, потребителями и с основными акционерами", - говорится в сообщении.
В этом году гости Фестиваля соберутся в "четверг" 25 апреля в киеве Grand Hall "Хрещатик". Традиционно Фестиваль откроется keynote speech Елена Деревянко — председатель организационного комитета, партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, авторитетный ученый-методология и один из самых успешных и известных PR-специалистов. Пройдет "инвентаризация" наиболее важных для бизнеса современные репутация challenge и предлагать идеи, работать с ними.
"Мы живем и работаем в такой интересный момент, что количество и разнообразие вызовов, происходящих в процессе технологической революции и социально-экономической турбулентности изменил свое мнение о управление репутацией. Как? Об этом и поговорим в PR-Фестиваль-2019", — говорит Елена Деревянко.
Затем его мотивационная речь, не нуждается в представлении Макса Мокрой, управляющий партнер UNIT.City и председатель совета Радар-Tech: на личном опыте с проблемой управления.
Утренние дискуссии примут участие руководители народных масс-медиа различных форматов, как например: 5-й канал, segodnya.ua, информационное АГЕНТСТВО "Украинский", журнал VIVA!. Ожидается, честной, профессиональной и интервью с представителями мировых сми о том, как предприятиям достичь СМИ со своими интересными и хорошие новости.
Затем гости PR-Фестиваль-2019 в ожидании значимых учебных ситуаций, основанных на опыте международных и украинских компаний. В программу выступления докладчиков от Coca-Cola, Mazda, АТБ, Киевстар, MHP, WOG, которые посвящены серьезные темы участия основных заинтересованных сторон в условиях возрастающей информационной перегрузки.
По понятным причинам, особое место в программе занимает digital-тематика: сети, hyip (например, рекламная кампания "Хороший кроссовер" Mazda), современный контент для социальных медиа, стратегии создания личного бренда в Instagram, например, "звезды" этой социальной сети Полина Лагуна, перспективы развития в области искусственного интеллекта в управлении репутацией.
Обслуживание круглого стола "сверху" PR - и HR-специалистов будет посвящена теме бразильская кадров в сфере public relation, требования к соискателям работы, эффективной модели создания PR-команды и управлять ими. Кроме того, участники XVII Международного PR-Фестиваля услышат из уст в уста, как теперь должны национальные лидеры общественного мнения — например, один из наиболее значимых экономических экспертов. Мы знаем, как в Землю, преодолеть барьеры общения, проводя PR-кампании в странах-импортерах продукции компании. И как Федор Сердюк, занимается PR-продвижение социального предпринимательства проекта FAST.
Завершит XVII Международного PR-Фестиваля, церемония награждения победителей V Национального рейтинга качества управления репутацией "Репутация Активистов". Страна узнает своих героев, но гости PR-Фестиваль-2019 поднять традиционный бокал шампанского для их успеха.
Регистрация в XVII Международного PR-Фестиваля открыта до 23 апреля, с полной программой можно ознакомиться здесь. Участвует в мероприятии "компьютеры", страница на Facebook, на официальной странице фестиваля в этой же социальной сети есть возможность читать новости проекта и пообщаться с коллегами.
Категория: Высшее образование