Как построить счастливую компанию


Опубликованно 05.04.2019 02:16

Как построить счастливую компанию

Пожалуй, нет человека, который не хотел бы быть счастливым. Это наше естественное желание, чтобы достичь счастья и быть в этом состоянии как можно чаще и дольше. Так что мы действительно развивать наши качества, почувствовать полноту жизни и самоудовлетворения.

То же самое относится и к организациям, потому что они люди. Не бывает успешных организаций от неудачных людей, а сколько "счастливых" организаций с несчастным. По большому счету, цели, миссия компании-создавать и поддерживать среду, в которой сотрудники, заинтересованные стороны и общество будет счастливо.

Конечно, счастье-это понятие индивидуальное. Например, для меня счастье-это помогать другим быть счастливыми. Счастье работать в команде, где люди разделяют те же ценности, потому что большинство из нас посвящает основное время работать и общаться с людьми.

Когда мои коллеги и я работал на миссию и ценности нашей компании, я нашел много общего во взглядах. Мы счастливы, когда довольны своими отношениями; для самореализации и успешной; когда мы чувствуем себя частью большого, важно, когда открытия и узнавать новое. На самом деле, все эти понятия тесно взаимосвязаны и дают общие установки на будущее в качестве работника и всей организации. Для этого желательно образ будущего ведет нас и миссия.

Миссия и ценности могут и должны быть обновлены. Чаще всего это необходимое условие для роста и адаптации к внешним изменениям. Мы в "Астарте" обновил миссию и ценности, чтобы дать толчок для развития на ближайшие 10 лет. Такие глубокие смыслы driveli компании и предыдущие 10 лет, и это было очень продуктивное время.

Наша новая миссия, "ядро" по-прежнему остается репутация, ответственность и достоинство — в отношении людей, ресурсов, общества в целом. Его пример ведения бизнеса, мы стремимся к укреплению авторитета Украины в мире, потому что сами идти по этому пути: привлечение иностранных инвесторов, которые ищут новые рынки сбыта и решения, потому что мы должны конкурировать с мировыми производителями продуктов питания. И ни для кого не секрет, что победа является наиболее эффективным и творческим. Поэтому в нашей миссии мы также добавили сосредоточиться на инновациях и сильный бренд продуктов компании, которая, во-первых, нужно стабильно развивать бизнес, а во-вторых, чтобы избавить Украину от стереотипов в качестве "сырьевых" стран.

И вот как в конце прозвучали миссия "Астарта":

"Мы строим инновационные высокотехнологичные компании в Украине с узнаваемым во всем мире бренд и безукоризненная репутация, привлекательная для акционеров и партнеров, которая выпускает продукцию высочайшего качества для самых требовательных клиентов и дает возможность эффективной самореализации каждого сотрудника".

Что мы делаем сегодня, чтобы выполнить свою миссию? Как публичная компания (акции "роща" расположен на Варшавской фондовой бирже — прим. авт.) открыто и честно вести бизнес, и придерживаться международных стандартов в области управления, производства, отчетности. Инвестировать в переработки и логистики сельскохозяйственной продукции, разработанных технологий для управления агробизнесом, мы сертифицируем продукцию. Забота о сохранении и развитии ресурсов — как людских, так и материальных. На это направлены различные проекты: органическое сельское хозяйство и внедрение философии бережливого производства до оцифровки в бизнес-и IT-курсы в сельских общинах.

Невозможно писать миссии и определения ценностей компании, без глубокого анализа своих и сравнивая их с мнением команды. Миссия-это задача не только SEO, хотя его роль в этой невероятно важным, но и всей команды на разных уровнях. Мы старались привлечь как можно большее число сотрудников. Там было много дискуссий в разных группах и форматы, такие как топ-менеджмент, средний менеджмент, сотрудник, опросы, обсуждения в смешанных группах, встречи с работниками в регионах. Только после этого мы приняли в окончательной редакции.

Миссия и ценности — это не только дух бизнеса. Они имеют также большое практическое значение. Например, на основе корпоративных ценностей для построения модели компетенций персонала. Компетенции, которые мы определили после пересчитанной стоимости, - это: эффективная коммуникация, ориентация на результат, понимание развития бизнеса, управление командой. Такие навыки мы развиваем и оценивать сотрудников, как "Астарта". Кроме того, мы обращаем внимание на эти навыки при подборе персонала. Как ценности проявляются в повседневной жизни?

Одним из ценностей нашей компании является предпринимательством и личной эффективности. Чтобы создать такую атмосферу, которая вносит свой вклад в ценность сотрудников, например, мы запустили проект под названием СЕО спринт. Это формат, когда за один день активисты на "гонки" и предлагает идеи по развитию бизнеса и совершенствованию различных рабочих процессов. Генеральный директор рассматривает эти идеи, дает каждому из них обратную связь и вместе с топ-менеджментом выбирает наиболее перспективную для реализации и продвижения авторов.

Ценности собственности и партнерства реализуются через наши социальные проекты по поддержке достойных условий жизни и возможностей для самореализации в деревнях. И образовательные проекты для детей и взрослых, в школах и медицинских учреждениях, благоустройство территорий, грантовых проектах с партнерами, что активные жители деревни могли реализовать свои идеи.

Чтобы оценить, как компания реализует свою миссию, не надо ждать 10 лет. Ежегодно оценки эффективности деятельности основных функций бизнеса, репутация, удовлетворенность сотрудников и т. д. важно проверить с миссией как "мастер-план" и руководство. И ходить на его счастливый путь.


banner14

Категория: Высшее образование