День в истории: Статуя Свободы и полета Аэробуса А300
Опубликованно 14.02.2019 01:04
Открытие Статуи Свободы в Нью-Йорке
Скульптура является подарком Франции на Всемирной выставке в 1876 году и столетию американской независимости. Статуя держит факел в правой руке и скрижаль в левой. Надпись на табличке гласила с IV июля MDCCLXXVI (написанная римскими цифрами дата "4 июля 1776"), эта дата является Днем принятия Декларации независимости. Одной ногой "Свобода" стоит на разбитых оковах.
Он был задуман как подарок к столетнему юбилею Декларации Независимости в 1876 году.
В мае 1876 года, Бартольди был вовлечен в составе французской делегации на Всемирную выставку в Филадельфию и организовал показ многочисленные картины, статуи на торжествах в Нью-Йорке в рамках выставки.
Место для Статуи Свободы в Нью-Йоркской гавани, утвержденное Актом Конгресса 1877 г., было выбрано генералом Уильямом Шерманом, с учетом пожеланий самого Бартольди, на острове Бедлоу, где еще с начала XIX века крепость в форме звезды.
Статуя была завершена французами в июле 1884 и доставлена в нью-йоркскую гавань 17 июня 1885 г. на борту французского фрегата Изере. Перевезти статую разобрали на 350 частей и упаковали в 214 ящиков. Статую собрали на ее новом основании за четыре месяца. Торжественное открытие Статуи Свободы, на котором выступил президент США Гровер Кливленд, состоялось 28 октября 1886 года в присутствии тысяч зрителей. Как французский подарок к столетней годовщине американской революции он опоздал на десять лет.
Первый полет Аэробуса А300
Строительство первого прототипа самолета Airbus А300В1 началась в сентябре 1969 года. Первый полет состоялся 28 октября 1972 года, а в конце июня 1973 года — первый полет самолета Airbus А300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м.
По завершении летных испытаний, в которых участвовали 4 машины, в середине марта 1974 г. он сертифицирован во Франции и Германии, а в конце мая того же года в США. Тогда начался массовый выпуск новых кораблей.
Аэробус А300 был первым самолетом, построенным компанией Airbus, которая была результатом слияния различных самолетостроительных фирм Европы. Разработанная машина должна была нарушить доминирующее положение на рынке фирмы "Боинг". В то же время это был первый двухмоторный широкофюзеляжный самолет в мире.
Напомним, накануне мы вспомнили, создание телефон и появлением Windows 8.
Категория: Новости