День в истории: Первый, олово и неоновые огни


Опубликованно 11.02.2019 03:20

День в истории: Первый, олово и неоновые огни

Консервная банка

В 1825 году, Эзра Даггетт запатентовал консервную банку для пищевых продуктов.

Первые консервные банки были в субботу выходной контейнеры, для вскрытия, требующих большой физической силы и использовали ножи, ножницы и другие аналогичные инструменты. Процесс открытия банок упростить изобретение во второй половине 1850-х годов, коробки ножей разных конструкций.

Сейчас для открытия чаще используют консервный нож, но в случае его отсутствия или отсутствия обычного ножа (например, при выезде на природу), олово может быть вскрыта помощники средств. Если банк содержит жидкость, желательно не искажать, пока не появится, по крайней мере, небольшое отверстие: тогда давление внутри и снаружи вызов, и жидкость не ударил фонтан.

В некоторых банках есть ключ для вскрытия. Наиболее распространенным собственный ключ в виде кольца в верхней части (крышки), банки, стреляя таким образом, чтобы это кольцо, срывают банки крышки (которые делают не имеет смысла).

Неоновые лампы

Неон был открыт в 1898 году, Уильям Рамзеса и Маврикий не Так.

19 января 1915 Джордж Клод получил патент на рекламное объявление, оформленное неоновыми лампами.

Около 1917 Даниэль Мур разработал неоновые лампы во время работы компании General Electric. Светильник имел совершенно другой дизайн, заимствованный из самых больших неоновых ламп, которые были использованы для неонового освещения. Различие в конструкции было достаточно, чтобы выдать патент США для лампы в 1919 году.

Дизельные двигатели

В 1938 году американская фирма General Motors первой в мире начала серийное производство дизельных двигателей.

Первый дизельный двигатель был построен Рудольф Дизель в 1897 году.

Первые двигатели Дизеля работали на растительных маслах или светлых нефтепродуктов. Интересно, что первоначально в качестве идеального топлива он предлагал модель или пыли в Германии при больших запасов угля не было нефти. Эксперименты показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высокой ссадины как пыль и зола, полученная при сжигании; испытал большие проблемы с подачей пыли в цилиндры.

Напомним, днем ранее, мы вспоминали Гавайских островов и первый DVD.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подписаться на странице Bigmir)net на Facebook: facebook.com/bigmir.net.


banner14

Категория: Новости