Что-то странное происходит в Рыбы и чип магазинов в Великобритании
Опубликованно 02.02.2019 03:50
Ученые из Университета Эксетера сделали шокирующее открытие после анализа акула продукции в магазинах морепродуктов и рыбы и чип магазинов.
Они также рассмотрели акульи плавники из азиатской кухни оптовик в Великобритании.
ДНК-анализ был использован для изучения 78 образцов из рыбы и чип магазинов, 39 из магазинов морепродуктами и 10 акульи плавники у оптовиков.
Большинство образцов были взяты из бизнеса в южной Англии.
“Большинство образцов магазин стружки (обычно продается под общие имена, как Гус, рок рок лосося и угря) Катран — вид "вымирающего" в Европе и "уязвимым" во всем мире”, исследователи поясняется в сообщении.
Семьи могут быть уплетает "критически угрожаемых" видов акул в их местной рыбы и чип магазин.
Исследование показало, примерно на 90 процентов акула продается в Рыбы и чип магазинов по всей Великобритании был под угрозой Катран, который является предметом международных торговых ограничений.
Под угрозой исчезновения бронзовой молот-рыбы был обнаружен в 40 процентов акульи плавники продаются в азиатские рестораны и супермаркеты.
Но неоднозначные и вводящая в заблуждение маркировка в меню, значит, большинство людей совершенно не знают, что они едят акул, которые могли быть незаконно ввезены.
Клиенты могут закупать животных в рыбе и заказы чип.
Образцы фин включены зубчатый молот, которые находятся под угрозой исчезновения в глобальном масштабе и с учетом ограничения международной торговли.
Университета биологических наук Эксетер преподаватель Эндрю Гриффитс сказал, что результаты исследования были крайне тревожными.
“Открытие вымирающих акул-молотов подчеркивает, насколько распространены продажи исчезающих видов на самом деле — даже достигнув Европы и Великобритании”, - говорит доктор Гриффитс.
“Бронзовая акула-молот (акула) могут быть импортированы в жестких условиях, но оптовик понятия не имел, к какому виду фин принадлежал.”
Находящихся под глобальной угрозой исчезновения бронзовой Молот-рыбы, переходя на рыбу и меню чип магазин.
Исследование было опубликовано в журнале Научные доклады.
Авторы исследования призывают к более точной маркировки продуктов питания в Великобритании, так что потребители знают, что они едят.
Ведущий автор исследования Кэтрин Хоббс сказал, что это “почти невозможно” для клиентов, чтобы знать, что они на самом деле покупают без надлежащей маркировки пищевых продуктов.
“Люди могут думать, что они получают стабильно поступает продукт, когда они на самом деле покупают исчезающих видов”, - сказала она.
Неоднозначно и вводящая в заблуждение маркировка на меню держит людей, не осознающих, что они потребляют.
Потребителей вопросы здравоохранения также важно, по мнению исследователей.
“Зная, какой вид вы покупаете может быть важным с точки зрения аллергии, токсинов, содержание ртути и растущую обеспокоенность по поводу микропластик в морской пищевой цепи”, - сказала она.
Эта история впервые появилась на Fox News и была опубликована здесь с разрешения.
Категория: Новости Науки