6 глобальные тенденции в HR, которые увеличат доходы украинских компаний
Опубликованно 29.11.2018 05:12
Люди не рассматривают работу только как источник дохода, они ищут в его самореализации, удовольствия и смыслы. Это полностью перестроить кадровую политику внутри компании.
Выяснить, как изменилась сфера HR, и что необходимо рассмотреть компанию в украине, чтобы не потерять сотрудников и выручки. SEO — ментор для сотрудников
Основная задача генерального директора — интенсивно развивать свою команду, а затем сделать слияний, поглощений и привлечения денег для компании. Для повышения ценности человеческого капитала на максимум, генеральный ДИРЕКТОР обернуться для команды, главный тренер, ментор и наставник.
Генеральный ДИРЕКТОР должен следить за уровнем счастья в команде и влиять на нее. Цель практики: удерживайте бизнес на плаву.
Компании выживают или благодаря уникальной технологии или продукта, значения, или услуга, что неудивительно. Сегодня в гонке за качество пищевых победители многих, это сделать ставку на сервис.
Сервис может сделать разницу только в случае, если его основание — довольных сотрудников, которые искренне хотят заботиться о клиентах.
Генеральный ДИРЕКТОР обернуться для команды, главный тренер, ментор и наставник
Деловой совет украины
"Hr, что они хотят? Потому что не ходят с горящими глазами? Из своих денег!" — говорят топ-менеджеры. Деньги, увеличат вовлеченность сотрудников, но только на время. Для того, чтобы результат был долгосрочным, обеспечить личное счастье не должно бухгалтер и SEO.
В последнее время HR-конференции SHRM 2018 году в Чикаго руководители компании Facebook, Assurance, Groupon и United Airlines синхронно повторил универсальный для всех рынков аксиома: "Счастливые сотрудники = счастливые клиенты = прибыль".
Tony Cimino, генеральный ДИРЕКТОР страховой брокерской организации Assurance, сказал, что каждый год он лично пишет и отправляет сотрудников, 1200, личные, сообщения, открытки на день рождения.
Украине важно больше времени уделять личное участие в жизни команды не через формальное корпоративных вечеринок и других форм тимбилдинга, и живой через наставничество. Если генеральный директор показывает сочувствие, человечность и участвует в жизни сотрудников, компания гарантировано переходит на новый уровень. Фокус на сотрудника
Сотрудник важен индивидуальный подход и эмоциональную поддержку, а не только удобное кресло, соки в кухне и iMac. Беспокойство создает прибыль. Лояльность клиентов растет на 200%, если персонал вовлечен.
Бизнес-сообщество, сообщество внутри компании — не вариант, а необходимость. Если ваши сотрудники — millennials, и представители поколения Z, без юмора и легкости сильная бизнес-структура, с ними вы не можете иметь.
Деловой совет украины
Очень опасно делить бренд компании на приоритет "логос" и навсегда отложенного "бренд работодателя". Компания всегда будет оценивать целостно, в том числе его отношения к сотрудникам и кандидатам.
Работа на бренд работодателя — один из рецептов удержания людей в условиях кризиса работу. Если руководство даст сотруднику индивидуальный комфорт, эмоциональную связь с компанией, будет сильнее, и пусть ему будет сложнее.
Украине важно больше времени уделять личное участие в жизни команды не через формальное корпоративных вечеринок и других форм тимбилдинга, и живой через наставничество Культуру доверия
Владелец важно построить доверительные отношения с топ-менеджментом, не закрывая процессы на себя.
По данным консалтинговой компании Watson Wyatt, акции компаний с высоким уровнем доверия среди сотрудников, что на 186% больше. Harvard Business Review сообщает, что таких сотрудников на 50% выше производительность, на 76% больше вовлеченности, на 40% меньше, выгорания и на 74% меньше, стресс.
Деловой совет украины
Владелец должен правильно распределять и передачи ресурсов (персонал, финансы, оборудование, оборота, движения и не только) в управлении топ-команды. Только так мы сможем построить систему компании с культурой базовое доверие.
Для того, чтобы доверие было управляемым, необходимо предварительно соглашение о политиках результаты стоимость, в том числе "владельцев" бизнеса и владелец компании, оценивать эффективность управления. Несколько кадров
Разнообразие разнообразие — означает союз рабочей группы, людей разных национальностей, возрастов, поколений, гендерной идентичности и не только. Усилить команду может также личные различия и многостороннего бизнес-личный опыт.
Эта тенденция становится глобальной и превращается в большие преимущества. Идея правильное применение принципа разнообразия лежит в основе фильма "Стажер", в том числе не более молодой, но опытный и внимательный Роберт Де Ниро сохранить стартап. От 21 до 33% компаний, в которых принцип разнообразия-не пустой звук, выгоднее и дешевле, чем конкуренты.
Деловой совет украины
Когда я слышу, что генеральный ДИРЕКТОР просит вас найти менеджер производства "в возрасте до 30 лет", то я понимаю, что работа никогда не закрываются. Десять лет назад, когда 30 лет, они получили образование, профессию заснул были "непривлекательны". Таким образом, в этой возрастной группе сотрудники такого профиля не существует. Опыт работы в производстве есть кандидаты на 40 или даже до 50 лет, но их тоже немного. Отток кадров еще больше сужается образец.
Сегодня 50 лет, прежде чем выполнить работу и заработать 20-30 тысяч долларов в месяц, и теперь готовы поделиться опытом, чтобы гораздо скромнее. Но их игнорируют. Та же ситуация и с зять. Часто в должности коммерческого директора отказываются сильный специалист, просто потому, что она женщина.
Украинские компании пора отказаться от стереотипов и трезво смотреть на рынок трудовых ресурсов. Важно научиться строить команду из нескольких сотрудников — коллектив более широкий сталкивается с проблемами и решает их лучше.
Украинские компании должны создавать рабочие места для горизонтального, а не вертикального, рост Структурная гибкость
Компания с гибкий и ловкий подход в управлении генерируют на 30% больше прибыли, неуступчивый. По данным исследования, сегодня компании, которые работают с применением agile, во всем мире около 6%, и еще 32% стремятся сделать структуру более гибкой.
Способность быть гибким влияет на скорость принятия решений и их качество, а также способность быстро создавать новые продукты и услуги. Все это определяет удовлетворенность клиента, и, следовательно, интенсивность роста своей доли на рынке.
Деловой совет украины
На фоне смерти старых ремесел, сокращение трудовых ресурсов и роботизации компания не может выжить без возможности восстановить. Гибкость трудовых ресурсов, увеличивает скорость адаптации компании на рынке.
Лучше выстроены отношения между людьми и чем глубже человек вовлечен в команде, поиск решений, тем быстрее идут изменения.
Украинские компании должны создавать рабочие места для горизонтального, а не вертикального роста. Таким образом, сотрудники будут продолжать существовать в обществе, более гармоничной — перейти на номера в команде и участвовать в различных проектах, но и в порядке компании. HR director в том числе топ-менеджеры
В 2015 году Korn Ferry Hay Group, ведущей мировой консалтинговой компании в области управления персоналом и организации, опубликовал результаты десятилетнего исследования, навыки руководства.
Исследователи разделили данные на три группы: стиль (поведение по отношению к сотрудникам), образ мышления (подход к решению проблемы) и эмоциональные навыки (способность справиться со стрессом и рисками). Выяснилось, что компетенция ближе к SEO относится и HR-директором — сразу же после главный операционный директор, главный операционный директор.
Если вы acura в плане навыков очень много общего с главным лицом компании, почему бы не доверить ему место за столом администратора?
Деловой совет украины
Решение привлечь HR-директор, чтобы обсудить общую стратегию компании, ее цели и индикаторы, кажется, смелая. Даже слишком. Но прежде, чем это произойдет, перед hr начнет думать в терминах бизнеса и управления персоналом. И сегодня человеческие ресурсы, как показывает практика-это решающий ресурс компании.
Категория: Высшее образование