Эффект Дорна. Почему украинцы надоели песни о любви


Опубликованно 11.05.2018 00:31

Эффект Дорна. Почему украинцы надоели песни о любви

За последние три года на сцене украинского паскаль, как из табакерки, и запрыгали под американский фанк, хип-хоп и хаус «дождь мужчины»: Иван Дорн, Monatik, «Грибы», Каднай, «Сальто назад», Mozgi, Константин, Estradarada, Иван Нави.

До этого, нашей поп-сцене 15 лет правит мужчин Александр Пономарев — классические костюмы и обувь, романтический человек. И идолов видел футболки, джинсы, кроссовки, шерстяные шапочки и кепки бейсбола. И в текстах и намека нет любви, страдания... Вместо слова — чики-пики

Александр Пономарев выводил бархатный тенор что-то нежное, как «Серена прекратить работу», «Зона», «H раны в nc». У молодых художников из другой «песни». Дорн: «Я, в частности, услышать этот мотив, моделирование, танцы. Для десятка из ста мысль песни проста — не надо стесняться!» («Statement»). И никто не думает, не до шуток. Двигается, как называет Monatik: «Та ты не будь, не зря. Ммм... давай танцевать! Что смущает тебя? Идите танцевать!» («Сумасшедший»). Каднай: «Дорогая, ты же знаешь, как он следует взглядом убедить мужчин. Ты любишь вниз осенью. Платье на пол. Только не мне, кричит: «стоп!» («Не кусай»). Mozgi: «Эти тети не встречаются на офисной работе. Эти тети открывают его живот, чтобы меня» («на глаз»).

И никто не стоит на сцене, закатив глаза от «невыносимых» любовных переживаний, они прыгают на сцене, как пули. Солист группы «Сальто назад» Александра Таб (Правильный) разоткровенничался: «Я не вмію, не вмію государство, только птаха. Это коли steam, steam, mi статуя на sarah». С пола слабым, hip-hop-funk-ты не нежный, это то, что дают «Грибы»: «Моя бэби-бомба, люблю взрывать. Чики-пики дела, в танце трутся наши тела».

И что слова их песни легкие, размер их доходов, количество публики на концертах и точек зрения в сети очень впечатляет. Иван Дорн и Monatik уже собрали Дворец спорта. Трек «Тает лед» («Грибы») — один из рекордсменов YouTube на пост-советском пространстве: 164 миллионов просмотров, Monatik «Вращается» — 70 миллионов, Estradarada «Быстро, вам придется выйти на улицу» — 45 миллионов евро, Mozgi «на глаз» — 16 миллионов, конечно, в этом своих учеников популярность отражается на стоимости. Удар — $50 тыс., «Грибы» - $20 тысяч, Monatik — $15 тысяч, Остальные уточняются.

Отслеживают мировые тенденции

Откуда они взялись, и как все началось? «Первую революционную фанк-хит, - написал Иван Дорн «Statement», - говорит музыкальный критик, Игорь Сосна. — Появление этих функ-певцов — нормальный процесс в нашей стране, которые, хотя и с опозданием на пять-шесть лет, но отреагировал на мировые тенденции. Ничего нового в смысле процесса не произошло: еще в 70-е годы, наши вокально-инструментальные ансамбли подражали западной хард-рок и психологическая — Pink Floyd, Deep Purple, Uriah Heep и ткут их в своем творчестве. И теперь, фанк, хип-хоп, хаус-это продолжение американского филиала музыкального мира. Даже Monatik просто танцевали под подобную музыку, а потом еще и начал петь». И Дорн, как правило, четыре месяца паломничества сделано в США — музыка мекка танцевальной музыки, где в прошлом году записал альбом Collaba. Критик считает, что музыка этих парней отражает ритм жизни молодого поколения: «Они буквально следующей энергии, им хочется бегать, ускоряться.

Я был у Monatik в студии, посмотрел, как он работает, это огонь. И Дорн, по своей природе — электростанции, я понимаю, почему вокруг него все время тусовки, музыкантов. Ни один из этих художников не выдающийся певец, но они делают все, за счет мощной в своих энергии, их музыка вписывается в ритм городской жизни. Спрос на веселуху

Еще одна отличительная черта этих ребят — не из «любви страдания». Ребята показывают его долг и агрессивность. Может быть, новое поколение одного Алексеева исполняет мягко, я вмешиваюсь. «На Западе, начиная с середины-ноль в музыке, никто не страдает лирическая песня меньше и меньше, - сказал нам продюсер Михаил Ясинский. — Бизнес заинтересован в коммерциализации их, в том числе музыки, производства. И она должна быть яркой, плаза, энергичный, нести в себе заряд бодрости: «Если, как и мы, и мы рады, здоровым, радостным». Предприятия нуждаются в заявка на веселуху, чтобы люди были оптимистичны, покупали яркие шмотки и пили энергетики. Конечно, никто не отменял культурного спроса на словах, в духе Алексеев, но глобальный маркетинг-это не слишком интересно, поэтому он сейчас находится в молодежной поп-сцены — почти исключение.»

 

Украинцы больше не нужны "Виа Гры"

О том, что лирика не в тренде, говорит и Игорь Сосна. Он отмечает, что это остается в каталоге певиц. «Исторически сложилось, что женщины, мы значительно устали от жизни, они после таких социальных потрясений поддерживать стабильность в стране. Но если у нас еще есть поп-звезды-люди солнца, можно было бы с ума. Поэтому, мне кажется, нашел идеальный баланс между женским и мужским началом, в группе «Время и Стекло». Их сочетание и породило взрыв популярности этой группы. И даже победил и хип-шляпа». Кроме того, «Время и Стекло» — чемпион просмотров на YouTube, их «Имя 505» выиграл 190 миллионов просмотров.


banner14

Категория: Культура