Как проверяют эффективность руководителей Google: интересный способ
Опубликованно 23.02.2018 05:50
Компания Google считается очень slate и желанным местом для многих соискателей. Вот только большая компания требует от своих сотрудников быть максимально эффективными. В частности, это касается руководителей, которые должны правильно настроить работу своего отдела.
Ранее в Google была первая задача-собрать в своем штате самых перспективных умов, и как только это произошло, компания имеет проблемы эффективного управления, передает Work.ua.
Решить эту проблему очень просто: Google решил, что эффективность управления, необходимо оценить, те, которые управляют. Таким образом, один раз в шесть месяцев персонал компании заполнить анкету из 13 вопросов, на их головы.
И это делается все не во имя цели вычислить всех противников и составить список на выбывание, и даже не для того, чтобы лишить руководитель премии, если вдруг кто-то жаловался.
В компании уверены, что опрос позволяет руководителю получить конструктивную и честную оценку их работы всей команды, но все ответы будут анонимными. Анкета состоит из HR-менеджеров Google в рамках программы, направленной на лучших специалистов получили хорошие руководители.
Google решил изменить недостатки управления в команде после анализа причин ухода сотрудников. Оказалось, что чаще всего причиной увольнения оказалась плохого управления.
Тогда был разработан манифест "8 привычек эффективных менеджеров Google". В ней описывается, как должен вести себя успешным и продуктивным руководителем. Это, что сотрудники учатся управлять, и команды, а затем спрашивают, насколько успешно все идет и идет, конца - шеф-повар с текущими проблемами.
Любое утверждение вопросника основан на одной из восьми моделей поведения, описанных в манифесте. В первые 11 пунктов анкеты, необходимо оценить его руководителем по шкале в пять градусов "решительно не согласен" до "полностью согласен", и 2 последние вопросы требуют развернутого ответа. Анкета для оценки менеджеров Google
1. Мой начальник мне дает эффективную обратную связь, благодаря которой я могу улучшить свою работу.
2. Мой шеф-повар не занимается "недовольство", который не вдается в детали, которые должны решаться и обсуждаться на других уровнях.
3. Мой начальник внимательно относится ко мне, как человек.
4. Мой шеф-повар говорят, что он ценит мой опыт работы в команде, даже если оно отличается от его собственного.
5. Мой начальник постоянно фокусирует внимание команды на приоритеты и цели.
6. Мой руководитель регулярно передает важную информацию для высшего руководства.
7. У меня был разговор с руководителем моего профессионального развития в возрасте от 6 месяцев.
8. Мой руководитель ставит четкие и понятные цели нашей команды.
9. Мой начальник имеет достаточный уровень знаний в своей области специальности (например, навыки продаж в корпоративном мире, отношения в области финансов, кодирования в области программирования).
10. Я бы рекомендовал его руководителем для других сотрудников Google.
11. Я доволен общих достижений в моей голове. Открытые вопросы: Что бы вы порекомендовали заниматься на вашего руководителя? Как изменился бы ваш шеф-повар?
Ответы на эти вопросы помогают менеджерам увидеть свои ошибки и работать над собой, и HR-специалисты могут отслеживать эффективность управления в целом общества.
Ранее, Google провели исследование и обнаружили, что для создания эффективной команды. Выводы общества перекликается с книгой Стивена Кови "7 привычек очень эффективных людей", которая была написана в 1989 году.
Категория: Высшее образование