Twitter ужесточает политический заказ рекламы
Опубликованно 12.02.2018 03:30
Руководство сети микроблогов Twitter объявило о введении новых правил размещения всех объявлений, в том числе политической рекламы. "В ближайшие недели мы запустим отрасли центр прозрачности", - говорится в заявлении компании, размещенном во вторник, 24 октября, в своем официальном блоге. Об этом сообщает DW.
На специальном веб-сайте, чтобы все пользователи будут в состоянии получить информацию о всех рекламы на Twitter, в частности, о том, кто и как давно она в курсе, а также на других рекламных объявлений в составе этой рекламной кампании и целевой аудитории. Кроме того, политическая реклама, будут помечены особым образом.
Пользователи социальной сети также может предупредить руководство Twitter на любое объявление, то оно будет рассмотрено специалистами и в случае нарушения удалены, сообщил далее компания. Рекламодатели, которые нарушают правила рекламы, станет объектом применения мер. Одним из отделов нового центра прозрачности заниматься творчеством в рамках избирательной кампании.
В настоящее время в нашей отрасли не есть четкие правила для размещения политической рекламы, но руководство Twitter намерено сотрудничать с компаниями-партнерами, другими лидерами отрасли и критерии для исследования новый подход к прозрачности, объявления политического характера, продолжается в заявлении.
В конце сентября, компания Twitter сообщила, что он застрял 201 аккаунте в сети микроблогов в связи с расследованием о возможном вмешательстве России в президентские выборы в США. В частности, были заблокированы 22 учетной записи, непосредственно связанных с поддельных страниц, которые размещали политическую рекламу в социальной сети Facebook.
Теги: политическая реклама на Twitter
Категория: Новости