Как 1+1 превращается ваши онлайн-платформа для доставки контента
Опубликованно 14.09.2017 05:52
Медиагруппа 1+1 запускает и проводит ребрендинг своего онлайн-платформу для доставки видео-контента собственного производства. Об этом на встрече с журналистами руководитель Digital-направления группы Анна Ткаченко сказал.
В феврале прошлого года компания запустила VOD-платформы под брендом OVVA. Целью его введения было, весь контент ТВ-каналов медиагруппы, а также видеоматериалы партнером на собственной онлайн-платформе. С течением времени в 1+1 проанализировали начать OVVA и сочли результаты неудовлетворительными. Таким образом, взгляды платформе занимали всего лишь 12,5% от всего содержания медиа-группа, которая была меньше, чем ожидалось в обществе. При этом большая доля пользователей браузера взял содержание телеканала группы — "1+1".
"Мы проанализировали результаты и поняли, что мы очень большое пересечение контента между сайтами и платформы. Кроме того, OVVA — неизвестный бренд, который нужно раскручивать еще, что связано с высокими затратами", - говорит Ткаченко.
Так что в медиагруппе решил полностью от марки OVVA и отдельную площадку ovva.tv. Вместо этого платформа VOD-платформы "1+1 видео превращается", весь generated content медиагруппой входит, и на этом весь транспорт ориентирован. На платформе можно будет перейти как на отдельный сайт, но он также интегрирован с видеоразделами сайтах каналов медиа-группы. "Таким образом, мы делаем синергию онлайн-каналах глубже мы больше не будем конкурировать сами с собой и сконцентрируйте весь ваш трафик на единой платформе", — сказал глава Digital-направления. Телеканал "2+2" уже интегрирована с новой платформой, до конца года будут интегрированы каналы "Тет" и "ПлюсПлюс" и в 2018 году — телеканал "1+1".
Для решение выбрать название платформа 1+1 заявил, что 80% контента на ваше содержание телеканала "1+1". Кроме того, это самый сильный бренд в группе. "Мы решили сосредоточиться больше инвестиций на технологичность, а не на продвижение нового бренда", - подчеркивает Ткаченко. Этот бренд будет единой для всех типов устройств с единой базой данных пользователей "Это мультиплатформенный продукт. Наша цель-везде присутствует, где есть наша аудитория. Mobile, Smart-TV, web. Больше платформ — больше охват, больше возможностей для рекламодателей", — сказал Ткаченко.
Озвучить сумму инвестиций в платформу в компании отказались, сославшись на коммерческую тайну. Он добавил, что это однозначно бизнес-проект, срок возврата инвестиций в которую составит несколько лет. Монетизировать платформу на данный момент в компании планируют с помощью рекламы, таких как баннеры, видео и внутри. Кроме того, интересные целевой регион для монетизации в обществе и спецпроекты с рекламодателями. Также в 1+1 сейчас есть возможность начать изучать и рассчитывать, что уже до конца этого года платную подписку на свой контент. "Зрителю будет возможность выбрать: смотреть с рекламой или без", - говорит Ткаченко. При этом компания считает, что даже если использовать 2% всех пользователей платную подписку — это будет экономически выгодно для предприятия.
Параллельно с развитием новой платформе Media Group планирует сократить количество своего контента на Youtube. Так, в компании считают, что этот ресурс был создан изначально, чтобы короткое видео и 1+1 планируете использовать его в будущем только как пром-площадку для своих материалов. При этом компании не обещают опубликовать на платформе только телеконтент, но и создавать отдельный онлайн-контент. Таким образом, был запущен в качестве пилотного проекта в жизнь, посвящает себя футболу. В будущем компания планирует создать онлайн-продукт и в других нишах, в том числе направленных на женскую аудиторию. "Наша задача — найти людей, которые умеют стрелять онлайн", - подчеркивает Ткаченко.
В 1+1 также добавил, что с онлайн-кинотеатров не конкурировать и создавать свои собственные аналогичного проекта в планах компании. Особенно с учетом высокой конкуренции на этом рынке (в том числе с глобальными игроками) и необходимость инвестировать в это значительные средства.
Категория: Новости