Вы пишете: Как сделать быструю доставку по всей Украине
Опубликованно 08.09.2017 06:26
"Новая Почта" — лидер на рынке Экспресс-доставки в Украине с крупнейшей среди частных перевозчиков сети (1200 660 магазинов в поселках). Статистика говорит сама за себя — услугами компании пользуется каждый третий украинец
Как вспоминает генеральный директор компании "новая почта" , 2000-е годы были легкими для начала бизнеса. "Это был solid green field с огромным количеством незанятых ниш и очень низкими барьерами на вход", — говорит Вячеслав Климов.
Во время Экспресс-Доставка не существовали услуг в Украине абсолютно, и люди передавали посылку через проводников или водителей междугородних автобусов. Понимая настоятельную необходимость быстрой и качественной доставки, Климов создает компанию "новая почта". Все началось с неприметный офис в Полтаве. Позже филиалы в Киеве и Харькове.
Первые шесть лет существования "Новая Почта" работала исключительно в сегменте B2B с корпоративными клиентами. Интенсивный рост компании начался, как ни странно, в период кризиса. "Есть два способа избежать столкновения с наступлением цунами. Первый-просто ждать, что скажет его в бомбоубежище, накрыв голову руками, и выжить тогда продолжать общение с нанесенным повреждениям, второй — только бежать в два раза быстрее цунами" Вячеслав Климов. Компания выбрала второй путь и начал вкладывать деньги в развитие региональной сети, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов. На этот период как раз рост Интернет отпадают-торговли в Украине. Как только первые крупные Интернет-магазинов клиентам компании "Новая почта", компания получила новое продуманной стратегии развития, уделяя особое внимание именно этому сегменту рынка.
С ростом числа активных клиентов у "Новой почты" возникла внезапная необходимость надежной связи, которая бы давала возможность разветвленному бизнесу компании действуют эффективно взаимодействовать с любыми городами Украины, где есть филиал компании, быстро и координировать процесс доставки. С этой целью в 2007 году "Новой почты" от клиентов "Киевстар бизнес". К услугам, которые компания начнет Вячеслава Климова — мобильная связь, Интернет-доступ, линии IP-телефонии, sms-рассылки. Последнее будет, если клиент, который должен получить пакет, мог узнать, что груз на месте и адрес отделения, в котором вы можете забрать его. Это также экономит время и деньги клиента — он не должен ездить или позвоните в офис, чтобы знать, где его пакет.
В 2011 году компания "новая почта" активно расширяет географию и открывает филиалы, поставляет пакеты в любую точку Украины. Для оперативной работы было принято решение объединить все точки в телекоммуникационной сети с помощью фиксированной сети мобильной связи "Киевстар". В этой системе все звонки через те же АТС. Так, помимо объединения большого количества филиалов, сервис позволил сэкономить "Новой почтой" около 40% расходов на связь. Сейчас компания использует больше чем 500 линий IP-телефонии и имеет более 1 тыс. корпоративных номеров.
Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь странице "Киевстарбизнес" на Facebook. Здесь вы можете свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой вы работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по вашему вопросу.
Категория: Новости