Реклама безалкогольного пива - лицемерие производителей алкоголя, считают в Церкви
Опубликованно 30.08.2017 17:12
Москва. 2 августа. Интерфакс - Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и СМИ, член Общественной палаты РФ Владимир Легойда назвал лицемерием финансирования пивоваренных компаний на рекламу безалкогольного пива, в последнее время получили правовую основу. "Реклама безалкогольного пива можно отнести к так называемым "зонтичным" брендам, и он будет иметь прогнозируемый результат увеличение потребления "нормальное" алкогольное пиво марки актуальна", - предупреждает г-н Легойда, которого цитирует пресс-служба ведомства. По его мнению, "рекламы алкоголя - давно табу в нашем обществе существует широкий консенсус относительно его недопустимости, обнадеживающие данные о распространенности потребления алкогольных напитков". Председатель Синодального отдела отметил, что в последние десятилетия государственная власть при поддержке широких общественных и церковных организаций, предприняло ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, включая меры по запрету рекламы алкоголя. "Результатом этой политики стало снижение смертности, особенно мужчин в трудоспособном возрасте, увеличение продолжительности жизни населения, выход страны на небольшой, но положительный естественный прирост населения", - сказал Владимир Легойда. Возобновление рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива, по его мнению, может изменить эту тенденцию. "Я считаю важным сохранить прежний ситуации, когда производители алкоголя не рекламируют безалкогольное пиво, которое ассоциируется с обыкновенным пивом. Я думаю, что компетентные органы должны оценить негативное влияние рекламы "зонтичных" брендов пива", - сказал он. Легойда отметил, что рынок безалкогольного пива в России мизерная, и перспективы его роста по оценкам большинства экспертов относятся скептически. "Если Пивоваренные заводы действительно нацелены на расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают Новые бренды, которые не имеют "алкогольном прошлом" и не схожи до степени смешения с обычным пивом", - заключил представитель Церкви.
Категория: Искусство