Crowdsourcing и его преимущества для бизнеса
Опубликованно 09.08.2017 02:11
На протяжении всей истории компании были ограничены в том, что они могут получить от своих внутренних ресурсов и правильного использования внешних. Сейчас краудсорсинг может создать огромную ценность для бизнеса, предоставляя легкий доступ к практически неограниченному количеству талантов и возможностей. И дело не только в деньгах (хотя они ее значительную часть) в первую очередь — это о таланте, подбор персонала, маркетинг, связи с общественностью и другие услуги.
Организаций, которые обладают навыками и компетенцией для привлечения людей и идей извне, имеют огромное преимущество перед теми компаниями, которые полагаются исключительно на свои внутренние ресурсы и традиционные сферы обслуживания. Разумное использование краудсорсинга может иметь много преимуществ для компаний, и для общественных и некоммерческих организаций. Например, это может поддержать много проектов, что не было бы возможным с использованием традиционных механизмов привлечения средств.
Важным преимуществом краудсорсинга является то, что она доступна на спрос и поэтому его легко massturbate. Для небольших компаний это означает, что им не нужно нанимать людей на определенные должности с полной занятостью, если они не могут предвидеть их будущие потребности для этих функций.
Так как давление на рост рынка, компании должны быстро принести новые продукты и услуги, и краудсорсинг обеспечивает ценную поддержку в привлечении ресурсов. Они могут применяться для разработки продукта и функции управления проектами, а также многие административные и маркетинговые задачи. Запрос на фокус-группу из друзей оценить вашу идею — это тоже краудсорсинг, бета-тестирование продуктов — это. Спектр применения краудсорсинга безграничны, важно решить, какой метод является наиболее эффективным для вас.
Категория: Высшее образование