Что такое охват во «ВКонтакте»


Опубликованно 05.07.2021 21:36

Что такое охват во «ВКонтакте»

С помощью такого показателя, как охват, в социальной сети «ВКонтакте» можно довольно легко проанализировать, насколько успешно ведется работа над продвижением сообщества. Оценив охват, можно сделать выводы об эффективности рекламы, а также проверить результаты таких способов продвижения, как заказ просмотров, комментариев и репостов, накрутка подписчиков или накрутка лайков в «ВК» https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/ и т. п.

Что означает охват и зачем за ним следить

Данная метрика показывает количество пользователей, которые увидели тот или иной контент сообщества в ленте новостей и в других разделах соцсети «ВКонтакте». Выделяют следующие ее виды:

  • Охват подписчиков (по-другому его могут называть естественным или органическим). Это число пользователей, которые подписаны на вашу группу и которые посмотрели ее публикации (как на стене группы, так и в новостной ленте).
  • Виральный охват. Сюда относятся те люди, которые не являются вашими подписчиками. Они могут видеть контент сообщества, когда его репостят подписчики, а также могут попасть в группу из поиска или из раздела рекомендованных постов.
  • Рекламный охват. Этот показатель нужен для подсчета и анализа просмотров, которые были получены путем платного продвижения.
  • Полный охват. Это общее число просмотров ваших публикаций, т. е. сумма предыдущих показателей – вирального, рекламного и охвата подписчиков.

Анализировать количество просмотров, которое приносят подписчики, нужно для того, чтобы понимать, как участники сообщества реагируют на выход новых публикаций, следить, как меняется их вовлеченность и активность. Виральный охват также необходимо постоянно отслеживать – чем он выше, тем больше новых уникальных пользователей видят ваш контент, и тем больше бесплатных подписчиков вы получаете.

Показатель полного охвата особенно важно регулярно оценивать при коммерческом продвижении или раскрутке бренда во «ВКонтакте». Как правило, таким проектам нужно, чтобы их контент транслировался как можно большему количеству людей. Если статистика покажет, что значение показателя проседает, можно будет быстро принять меры, например, поменять график или формат публикаций, попробовать другие площадки для размещения рекламы и т. д.


banner14

Категория: Новости Науки