Нет времени, чтобы умереть: жесткий FAQ для маркетологов, в отчаянии из-за кризиса


Опубликованно 11.04.2020 01:32

Нет времени, чтобы умереть: жесткий FAQ для маркетологов, в отчаянии из-за кризиса

Чем нынешний обвал отличается от прошлых?

Ранее мы имели дело с перераспределением средств. В 2008 году, крах банковской пузыря создается временное ощущение нехватки денег, но масса быстро увеличивалась за счет других секторов экономики. В 2014 г. полные карманы денег утекло в пустую. Теперь нет никакого перераспределения, находится Земля. Денег на всех естественным путем к концу, потому что перестали заводить. Подписаться на DELO.UA канал

Вы не можете просто спокойно переждать трудные времена?

Идея спрятаться в норе, что он как-то получился сам по себе является опасным. Потянуть даже одного человека из экономики ведет к дисбалансу и возникновению внутренних проблем рынка. Вы начнете экономить в магазине — получает меньше производитель колбас — менее socionomy платить своему хозяину — он увольняется и идет работать охранником.

Так что основная задача маркетологов-убедить людей: не сидеть дома, лежать дом, дом-работа!

Какие последствия все это может иметь для бизнеса?

Я зарабатываю меньше — я не покупаю в магазине — производитель видит, что я не покупаю, производитель снизит поставки — производитель теряет прибыль производитель обанкротится. Украинский бизнес не является накопительным, он генерирует только денежный поток. Прекратить приходы приводит к краху системы маркетинга и целых отраслей.

Сейчас мы стоим на пороге грандиозной катастрофы: после 2 месяцев украинские предприниматели закончились деньги, и они утонут.

Виноваты маркетологи во всем этом?

Профессия требует от нас, чтобы противостоять хаосу, развивать ясность ума и четкость действий. Анализировать ситуацию, прогнозировать последствия, минимизации ущерба, получения максимальной прибыли. Что не понятно? Однако, это маркетологи создает такие заголовки, как "карантин, как естественный отбор для бизнеса", "исходить из самого худшего варианта развития событий" или "Как питаться в карантин не только на гречку." Это паника! Если мы, несмотря ни на что, продолжать делать то, что вы делаете, система работает, хоть и с глюками.

Когда мы обсуждаем, как выжить, мы начинаем умирать.

Как маркетологам сохранить работу в кризис?

Кризис условно называется счастливый период времени, когда маркетолог не может быть безработных. Он всю жизнь учились формировать реальность для рынка в плане спроса и предложения — и, наконец, пригодился.

Спад карьеры может произойти только если вы думаете, что падение есть, и перестаньте делать настоящий маркетинг.

Например, мы очень заняты, потому что они сами придумывают. Клиенты звонят и говорят, Ребята, мы знаем, как рулить. Теперь они отвечают очень быстро, почти мгновенно: делать. Пытаясь помочь каждому бизнес они могут достичь.

Чем стимулировать спрос?

Создатель современной авто индустрии Генри Форд сказал, что если бы он спросил людей, чего они нужны, я бы попросил более быструю лошадь. Вот где надо сосредоточить усилия. Вы не можете отключить давление, потому что продукт теперь не спросишь. Вместо этого вам нужно, чтобы подтолкнуть ее больше, потому что зритель не знает, чего он хочет.

Потребитель будет брать то, что он предложил, если предложение будет для настройки данной ситуации.

Так, для одного проекта разработки мы запустили и удаленных офисов продаж и консультаций с виртуальных точек, и других инструментов, адаптированных к настоящей жизни.

Как изменится брендинг?

На любом рынке потребители обращают внимание на уникальные свойства продукта, они ищут различия внутри групп товаров. Но сегодня воздух забит другим предметам: мы все умрем, как накопить деньги на персональный респиратор. Эта программа отвлекает людей от внимательного изучения ассортимента.

Теперь маркетологи должны смотреть на то, как их differentialsa товара внутри категории, и то, как он выделяется на фоне информации.

Если раньше бренд состояла из отличия продукта от других продуктов, но сегодня она состоит из различий продукта от коронавируса.

Зачем, когда скоро все кончатся деньги?

Много клиентов в сегменте FMCG испугался, сел на задницу, прекратила всю поддержку продукции при снижении объемов продаж, и перестала даже смотреть на спрос. Это проблема. Однако работа маркетолога привлечь ответственных лиц к людям нужную информацию и направление для целеполагания. Каждый из нас сегодня должен начать строить сеть с перспективой на 2-3 месяца. Да, в это время все вокруг — потребители, производители, поставщики — начнутся проблемы с деньгами.

Однако опыт предыдущих кризисов, мы знаем, что ничего само по себе не имеет никакого смысла. Активный станет активной, и пассивной...

Вы не боитесь?

Я боюсь, но другого. Наши коллеги из клиентов — не предлагать смелые решения из-за страха потерять свою работу. И мы боимся, что это не позволит им набраться опыта. Они не выйдут из кризиса специалисты с богатым техник, работал в сложной ситуации. Мы боимся, что в этот раз не будем помнить ничего умах маркетологов, но боятся действовать. Тогда деньги вернуться снова, но яйца не вырастут.

Ния никеля и Иван Sijak, особенно для Delo.ua


banner14

Категория: Высшее образование