День в истории: патент на паровой двигатель и мост Золотые ворота
Опубликованно 21.03.2020 01:18
Патент на паровой двигатель
5 января 1769 Джеймс Уатт получает патент на свою паровую машину.
В другом 1759 Уатта, Джон Робисон был заинтересован в его вопросе использования пара в качестве источника двигательной энергии. Пара Ньюкомена существует уже пятьдесят лет, находя применение главным образом для откачки воды из шахт, но за все это время она ни разу не была улучшена, и немногие понимали, как это работает. Ватт начинает исследования по использованию пара от нуля, так как никогда не сталкивался с этим вопросом.
Зимой 1763 года к нему обратился профессор физики Университета Глазго Джон Андерсон с просьбой отремонтировать действующий макет паровой двигатель Ньюкомена. Макет был оснащен 2-дюймовым цилиндром имел ход поршня в 6 дюймов. Уатт провел ряд экспериментов, в частности, заменил металлический цилиндр на деревянный, смазанный льняным маслом и высушенный в печи, уменьшил количество рейзов за один цикл воды и макет, наконец, заработал. Пока Уатт убедился в неэффективности машины и внес в конструкцию многочисленные усовершенствования. Уатт показал, что почти три четверти энергии горячего пара проходит впустую: в каждом цикле пар должен нагревать цилиндр, так как цилиндр не холодной водой, чтобы сконденсировать часть пара для уменьшения давления. Таким образом энергия пара тратилась на постоянный разогрев цилиндра, вместо того, чтобы быть преобразованной в механическую энергию.
Первое значительное улучшение, что ватт, запатентованные в 1769 году, была изолирована камера для конденсации. В том же году он сумел построить рабочую модель работает по этому принципу. Однако, для создания полноразмерного автомобиля не работал. Ватто необходимых инвестиций. Помощь была оказана ему Джозеф Блэк, и главная поддержка пришла от Джона Robaka, легендарного основателя компании Каррон. В ходе работы по совершенствованию машины Уатт жил на Robaka имущества в доме Киннейл, в Bonasse. Главная трудность состояла в том, чтобы добраться до работы поршня и цилиндра. Metalloproizvoditeli то время не мог обеспечить требуемой точности.
Строительство моста над проливом Золотые ворота
5 января, строительными 1933 года началась на подвесной мост над проливом. Строительство продолжалось около четырех лет. Мост "Золотые Ворота" соединены Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. 27 мая 1937 года в 6 часов утра мост Золотые ворота открыли сначала для пешеходов, а через 12 часов и для транспорта.
Так и до 1964 года мост Золотые Ворота был самым длинным подвесным мостом в мире. Мост над проливом “Золотые Ворота“, который стал национальной гордостью американцев восхищает не только размерами: длина моста больше 2,7 км от 1280 метровый подвесной, высота в середине пролета 66 м, высота двух главных опор 230 м, вес моста – 894 500 тонн.
За свою красоту, этот мост был удостоен множества наград. Он является одним из самых узнаваемых мостов в мире. А также Мост "Золотые Ворота" печально известен как место самоубийств, это одно из самых популярных мест для самоубийств в мире. Примерно каждые две недели кто-то там кончает жизнь самоубийством.
США многоразового транспортного космического корабля
Начало работ по созданию шаттлов было положено 5 января 1972 года, когда президент США Ричард Никсон утвердил программу НАСА. По расчетам экономистов, стоимость вывода в космос одной тонны груза при использовании шаттлов должна была быть низка, за счет многократного использования дорогостоящего оборудования, с помощью шаттлов возвращать спутники с орбиты на ремонт спутников в космосе.
На сегодняшний день только два государства имеют или имели опыт создания и эксплуатации данного типа космических аппаратов: США и СССР. В США был построен ряд крупных пилотируемого многоразового космического корабля космический корабль, беспилотный X-37, также предназначен меньший х-20 Dyna с парить, НАСП, VentureStar. В СССР был создан большой автомобиль и "Буран" был рассчитан меньше: спираль, ЛКС, Дон, макс, "клипер"; после распада Советского Союза, некоторые из этих проектов, по-прежнему в России.
Напомним, накануне мы вспомнили первый суррогатное материнство и самое высокое здание в мире.
Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нет в Facebook и Telegram.
Категория: Новости