В XVIII Международного PR-Фестиваля расскажут произойдет, репутация дон


Опубликованно 21.02.2020 02:04

В XVIII Международного PR-Фестиваля расскажут произойдет, репутация дон

По доброй традиции весной в Киеве, уже XVIII по счету Международный PR-Фестиваль — эквивалент межотраслевое событие отрасли связи, которая ежегодно собирает более 200 ведущих украинских и зарубежных специалистов в области корпоративного и продуктового PR, GR и IR, CSR, маркетинга, медиа и digital. Блестящие ораторы, горячее, эмоциональное, профессиональное обсуждение, непринужденная атмосфера, уникальный внутри и случаи из мира бизнеса, политики и сми, исследование эффективности технологии работы с репутацией — это то, чем славится этот форум.

Главная тема PR-Фестиваля в этом году, как ни странно, отображается главная иллюзия современной топ-менеджмента: как если бы, в эпоху цифрового мишенью для репутации компании может строиться без усилий и затрат со стороны этой компании.

Как всегда, Фестиваль откроет keynote speech Елена деревянко — председатель организационного комитета, партнер агентства pr-Service, вице-президент Украинского PR-Лиги, власти, научной методологии и одним из самых процветающих и известных PR-практиков. Он расскажет об особенностях управления репутацией через призму финансовой составляющей. Подпишитесь на канал DELO.UA

Народный депутат и известный исследователь Александр Дубинский откроет внутри крупномасштабных PR-скандалов, которые являются полезными для всех, чья репутация оказалась или может оказаться под ударом.

Затем выступит известный экономист, член Совета Национального банка Украины Виталий Supra, которые предложения и на вопрос: "Сколько денег будет бизнес к 2020 году, и какую долю он будет готов потратить на управление репутацией?".

Позиция владельцев и руководителей предприятий на инвестиции в репутацию специалиста для гостей Фестиваля после просмотра эксклюзивной делать известные общественные деятели, в том числе бизнесмен, владелец DCH Александр Ярославский, SEO Carlsberg Евгений Шевченко, SEO Henkel Нина Домбре, co-основатель iFest Эндрю Зла, экс-ресторатор и депутат Николай Тищенко, актер, телеведущий, депутат Юрий Убежден (так Ли это). Их оценки, их видение репутационного менеджмента дадут присутствующих на мероприятии PR-специалистов.

Гости Фестиваля узнают об инструментах и этических стандартов PR из уст выступающих иностранцев — Шанталь Bowman-Шаров, заместитель директора Финн Partners (великобритания), и Шимон Сикорского, ПРЕЗИДЕНТ Publicon и экс-главы Польской ассоциации по связям с общественностью (Польша). Также можно будет прослушать эффективных моделей координации PR-отдела и бизнес-функций.

Лейтмотив этого обсуждения будет каждый pr-профессионал из темы:

– как эффективно разделить деньги между маркетингом и PR в интересах компании Виктория Зимой, CMO SAGA Развития, и Наталья Мечтали, PR-директор SAGA Развития;

– как доказать, финансового директора, что деньги потрачены не зря — менеджер по работе с клиентами опыт работы в Watsons Украина Татьяна Черненко.

Читайте также: XVIII Международный PR-Фестиваль запланирован на 5 марта 2020 года

Программу Фестиваля продолжит выступление мне об этом сказать и адвоката Сергея Хана, который проанализирует имеющийся сегодня в Украине, проект закона о работе СМИ, а затем feedback известных мая, которые укажут на недостатки этих документов.

Большое внимание будет уделено эффективности инноваций в управление репутацией. Эксперты изучают основы и перспективы Telegram-бумеров, рассказать, как найти новые цели для PR-активности во время digital native и поделиться своим опытом в использовании средств мониторинга информации.

Заместитель министра цифровое преобразование по вопросам европейской интеграции Валерия нам не рассказывает, смогут ли обучающие сериалы с участием экспертов и знаменитостей замены обычных онлайн-курсы, и президент Профессиональной ассоциации экологов Украины Людмила Женщины раскроет особенности сегодняшней экологической фетиш.

Завершится XVIII Международный PR-Фестиваль традиционной церемонии церемония награждения победителей VI Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией репутационные Активисты".

Напомним, Международный PR-Фестиваль-это не только профессиональное обсуждение и поиск ответов на актуальные вопросы и вызовы, которые сегодня стоят перед PR-отрасли, но и возможность получить новые знания и завести новых встреч.

Читайте также: Международный PR-Фестиваль объявил, что два знаковых спикеров

XVIII Международный PR-Фестиваль пройдет 5 марта 2020 года в столичном Premier Palace Hotel. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, нажмите на ссылку с полной программой можно ознакомиться здесь.

Партнеры фестиваля: Global Spirits", АТБ, "Henkel", МОЛЛИ ГРИН флор & design, Ив Роше, Forward Bank, PepsiCo в Украине, IQOS, компания "Филип Моррис Украина", группа компаний PrintStore Group, European Business Association, American Chamber of Commerce, марка "SHNUROK".

Спешить деятельности: Delo.ua, MMR, "Практика власти", УНН, М!ND.ua, "112 канал", холдинг Znaj Media.


banner14

Категория: Высшее образование