День в истории: Прыжок с парашютом и крушение железнодорожного вокзала Монпарнас


Опубликованно 09.12.2019 03:02

День в истории: Прыжок с парашютом и крушение железнодорожного вокзала Монпарнас

Первый прыжок с парашютом

В 1797 году французский воздухоплаватель Андре Жак Создают совершил первый в истории прыжок с парашютом с самолета — воздушный шарик.

Прыжок совершен с высоты 1000 метров над Парижским парком Монсо.

В 1793 году, после того, как он стал техническим инспектором французской армии, Андре-Жак стал более активно участвовать в материально-технических возможностей применения и использования воздушных шаров в военных целях.

Крушение железнодорожного вокзала Монпарнас

В 1895 году, крушение поезда на вокзале Монпарнас-одно из самых известных в истории.

В 8:45 большой, а в Париже был пассажирский поезд № 56. Вел его паровоз № 721 (тип 1-2-0), который управлял машинист Гийом-Мари Сражайтесь, работы которого в древности было уже 19 лет. Состоит из 12 вагонов: за локомотивом шли два багажных вагона, далее почтовый, после восьми пассажиров (в них ехал 131 пассажир), а замыкал другого багажа. Время прибытия на вокзал по расписанию было 15:55, но поезд уже несколько поздно. В результате, когда до прибытия оставалось около десяти минут, машинист не стал применять на уклоне тормоза, как того требовала Инструкция. Однако, не уследил за увеличение скорости.

Начальник поезда Альбер Мари попытался применить экстренное торможение, однако тормоза Назначения, не сработали, так как машинист незадолго до этого получил указание не использовать данные тормоза, и, таким образом, сделать выключила. За пару минут до прибытия Сражайтесь наконец применил вспомогательный и ручной тормоз, но так как скорость наклона к тому времени уже значительно возросло, тормоза не успели остановить поезд.

В 16 часов паровоз на большой скорости (около 40 км/ч) выбил стопор путевой и переехала в двери старый Запад от железнодорожного вокзала (сейчас переименован в железнодорожный вокзал montparnasse). Далее, он прошел всю станцию (около 30 метров), врезался в переднюю стену толщиной 60 см, выбил и с высоты десяти метров рухнул на улицу де Ренн. Все пассажирские вагоны при этом остались на перроне.

Первый одиночный полет женщины на самолете

В 1909 году, - француженка Элиза Дерош совершила одиночный полет на самолете.

Элиза Ленина Дерош родился в Париже в семье слесаря-сантехника. Став актрисой, приняла "благородный" сценическое имя баронесса Раймонда де Ларош.

После ряда полетов на воздушных шарах де Ларош познакомилась в Зале с авиатором Чарльзом ты не и 22 октября 1909 года самостоятельно поднялась в воздух на своем самолете. Считается, что поеду на позволило Ларош только для поездки в аппарате землю, но она клеток и пролетел несколько сотен метров.

Устройство для резервного копирования

В 1938 году американский изобретатель Честер Карлсон продемонстрировал свой аппарат для получения копий бумажных документов.

В молодости он работал в качестве помощника юриста-патент занимается решением вопросов защиты авторских прав. Необходимость копировать огромное количество документов, в том числе и сложных чертежей, привела Карлсона к мысли о необходимости создания "сухой" (is. xeros) фотографии (то есть, без сложного процесса проявки). Его основные эксперименты с помощью otto Корее, безработным беженцем из Австрии, изобретатель проводил в интерьере, всегда будет Свекровь.

Первое впечатление Карлсон и Корея получили в своей домашней лаборатории в Нью-Йорке 22 октября 1938 года. Патент на эту технологию был получен 6 октября 1942 года. Долгое время Карлсон безуспешно пытался внедрить свое изобретение, доказывая, что это абсолютно необходимо для бизнеса, но по очереди отказали в 20 компаний, ссылаясь на то, что его изобретение слишком громоздко и сильно пачкает листы, к тому же, человек может значительно лучше справиться с задачей копирования.

Напомним, что ранее мы упомянули, управляемого полета самолета, и появление стрептомицин.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


banner14

Категория: Новости