"Основы личного бренда-это специалист", Виктория Salerno, Астры
Опубликованно 03.12.2019 01:04
Во время другой конференции перед студентами директор по маркетингу фирмы Астры, автор нескольких книг, бизнес-тренер Виктория Салерно. Виктория открыла важные темы: как управлять личной репутацией, продвижение своего бренда и работать с целевой аудиторией.
Основные сегменты в работе с аудиторией определил Аристотель, около 2500 лет, - говорит Виктория. На сегодняшний день, его формула "логос, пафос, этос" не теряет значение и остается актуальной. Понятие "логос" включает в себя логические рассуждения, доказательства и факты для связи с общественностью. "Пафос" позволяет получить эмоции и убеждения аудитории, чтобы остаться в контакте с ним, и "этос" — это авторитет оратора.
Во времена Аристотеля единственный способ общения с аудиторией были выступления. В современном мире существует уже множество различных каналов связи, но принципы остались те же, что при Аристотель. Для достижения успеха в продвижении себя, в первую очередь, он должен быть полезным аудитории, самый важный бэкграунд, и это то, чем является сам человек. Также публика любит харизматы, то президент на конференции, поставить на этот счет, и призвала всегда руководствоваться эмоциональный интеллект. Для привлечения аудитории по конкретной теме, человек, который представляет информацию в первую очередь должны утверждать, как человек доверия, или как человек, имеющий большой опыт работы с этой темой.
И кратко дело Telegram "Связи с общественностью" или "PR"
Везде в мире существует около 500 определений понятия "public relations", или "PR". В этот день последний, обозначение ясна-это строительство и управление репутацией и PR " необходимо, чтобы мир узнал о вашем существовании. Бренд компании-это компании, бренда — это человек, но для первого, и для второго репутация является одним из главных козырей.
Репутация является основным активом.
Для того, чтобы его продвигать, вам необходимо выбрать соответствующую позицию и ответить на вопросы: кто я? где я? то, что я хочу? как я буду делать? как я могу достичь, чего я хочу? кто должен платить кто мой клиент?
Директор по маркетингу Астры Виктория Салерно. Фото: Иван Ничего/Delo.ua
Позиционирование-это то, что вы воспринимает целевую аудиторию, потенциального клиента или работодателя. Вы должны обеспечить его рациональную прибыль, клиента или работодателя, должен взамен получить эмоциональное преимущество. Ново для целевой аудитории
Ново-это trigger в общении, он создается из различных событий, новостей, фактов. На самом деле весь PR на основе infopath. И необходимо, по крайней мере, для людей, общества, или сообщества друг друга заметили, в курсе того, что происходит. Инфоповодом может стать даже фото с правильной подписью. Например, при публикации фотографии в Instagram с надписью "я женат", автор получает реакцию. Эта подпись является инфоповодом, соответственно, реакция будет намного больше.
Важно признать, что это инфоповодом, для какой целевой аудитории тот или другой возможность может быть интересно, как связаться личные и деловые мероприятия, так что каждый из них стал инфоповодом, и вызвал максимум реакции для избранной аудитории.
Реакция способна вызвать лишь актуальным для этой целевой аудитории ново.
Репутации человека, как человека, но и общества. В бизнесе есть понятие "гудвил", которая определяет значение репутация компании, а именно, разница продаж между активами и значение. Например, компания Coca-Cola стоимостью в миллиарды, и его стоимость "гудвил" — 94%, и только 6% - заводы и оборудование. У человека, как и марка в целом не имеют активов, но только репутации. Таким образом, PR является неотъемлемой частью формирования репутации человека.
Для проведения в карьере специалиста, репутация формируется из множества факторов: цели, которые, как известно, на рынке, достижения, награды. Студент, например, когда он планирует найти работу, важно сначала думать, что он будет строить свою репутацию, выбрать вектор работы в этом направлении, используя распоряжении каналов связи, определить участников. Злой — это все участники процесса жизнедеятельности объекта. Для студента это может быть, выпускники, семьи, преподавателей и будущих работодателей. Каждый объект их бушует, и они зависят от целей. Этот подход может сделать потенциальный работодатель среди всех конкурентов выбрал. Маркетинговых коммуникаций
Это способ передать информацию о себе и продукте до целевой аудитории. На сегодняшний день маркетинговых коммуникаций включает в себя инструменты рекламы, связей с общественностью, а также нестандартные мероприятия и литературного творчества. Потому что сегодня все эти инструменты используются в синергии, меня слушает, при этом, трудно выбрать и самый эффективный из всех, они преобразуются в маркетинговые коммуникации.
Также, в работе и скорость распространения маркетинговых коммуникаций имеет свои законы. Например, общение должно отвечать требованиям целевой аудитории, быть интересной, творческой, честным и полезным. Если все эти критерии будут соблюдены, существует высокая вероятность того, что связь достигается вирусный эффект. Так, в частности, через интернет и социальные медиа, все коммуникации работают как можно быстрее, и даже двух порядков: получают поддержку от целевой аудитории и дальнейшей трансляции онлайн.
Покупая вирусный эффект, коммуникации способен донести информацию до большего количества ее получателей и в срок. Персонализация бренда и поиск
Персонализация бренда-это важный для бренда компании, таким образом, на вопрос работают миллионы не заметит. Личный бренд — это то, что вы "делаете", но все работы по настройке, не имеет никакой ценности, если не найти правильный стиль, тон и каналов связи.
Чтобы стать видимым для целевой аудитории, вы должны четко понимать свои желания и цели, а не мечты. Жизнь без цели-худшая из судеб. Может быть, в качестве студента, у вас есть две профессиональные цели: стать лидером среди студентов и найти перспективную работу. Итак, для начала, вы должны понять, где именно вашей целевой аудитории. Например, если вы хотите работу в юридической фирме, и уже выбрали, например, до 10 surfer, в которых они хотели бы работать.
Директор по маркетингу Астры Виктория Салерно. Фото: Иван Ничего/Delo.ua
Существует алгоритм дальнейших действий, которые приводят к результату, и работают на достижение цели. Этот алгоритм прост: в первую очередь, нужно знать, как называется HRD, а затем сделать резюме и написать личное письмо с хорошим сопроводительным текстом о том, почему вы хотите работать именно в этой компании. Сопроводительное письмо важно, так как позволяет сконцентрировать внимание получателя на наиболее важные элементы движения, рассказать кратко о своей цели.
Второе и самое важное правило для персонализации бренда нужно быть экспертом в своей области. Какие бы PR-стратегия не изменилась, сколько денег и других ресурсов, вы не вложили в личное поощрение, если он не специалист и профессионализм в достижении профессиональных целей в вопрос. Важно получать обратную связь от тех, с кем можно связаться. Это может быть устное, письменное, обмена опытом и знаниями. Одним из инструментов этого взаимного обмена, например, участие в конференциях и других мероприятиях.
На основе личного бренда — специалист.
В завершение своего мастер-класса Виктория рекомендовал список полезных книг на проект. Вот некоторые из них:
?? Виктория Салерно "секреты Женщин в PR технологии", "Желаю счастья в личной жизни. Маркетинг".
?? Райан Холидей "Верьте мне — я лгу!".
?? Игорь Манн "Маркетинг на 100", "Маркетинг без бюджета", "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь".
?? Кармин Галло "Секреты стерлингов".
?? Год Джон Маркетинг без диплома. Простой и удобный".
?? Даниэль Align "Маркетинговые коммуникации: креативная реклама".
?? Владимир Тарасов "Книга для героев".
?? Брайан Трейси, Рон Арден "Сила обаяния. Как завоевать сердца и добиться успеха".
?? Пол Макги "Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно".
СПРАВКА
B2S — автор проекта сотрудничества компании и университета, работающих с 2016 года. Второй год Business2Students работает при поддержке компании Watsons Украина и уже традиционно проходит в Киеве в национальном торгово-экономическом университете. Инициатор проекта, Наталья Дмитренко, ее основная цель вызывает возможность прямого общения студентов с представителями компаний, узнать, что практика отличается от теории, и разнообразный, интересный бизнес-опыт, специалисты компании совершенно разных рынках.
Категория: Высшее образование